logo
Ещё
avatar
Светлана
21 мая 2024
Начислили почти 100тыр %% за «просрочку» платежа по кредитке «365 дней без %»
12.04.2023 Я открыла кредитную карту 365 дней без %% с лимитом 200.000 Рублей. Карту привез курьер, разъяснил порядок трат и условия сохранения беспроцентного периода (на тот момент я не могла совершать траты по карте, пока не погашу долг, потраченный в 30-дневный период). Соответственно, в 30-дневный период я использовала практически весь лимит, и больше трат по карте не совершала. В сентябре банк повысил мне кредитный лимит до 350.000Р по своей инициативе. Мне периодически приходили информационные рассылки из банка. В одной из рассылок анонсировалось изменение порядка погашения платежей. В частности, говорилось, что теперь на траты, совершенные с 31 дня, открывается новый льготный период погашения в 100 дней, при этом годовой период в рамках акции «365 дней без %» сохраняется. Когда я открывала карту, дополнительным преимуществом трат по ней было начисление кэшбэка. В итоге новые условия погашения платежей и увеличение кредитного лимита меня заинтересовали. И, чтобы не ошибиться и выяснить все нюансы (!), Я обратилась в чат за разъяснением порядка погашения. Оператор мне подтвердил, что я все верно поняла — у меня будет два разных льготных периода продолжительностью год и 100 дней. (Но ни слова про ПОРЯДОК погашения). В феврале я совершила несколько трат по карте (кстати, кэшбэк по этим расходам не начислили, что было неприятной новостью. Изначально карта анонсировалась с бессрочным кэшбэком, но в итоге, со слов оператора, оказалось, что это была разовая акция, хотя никаких условий, что срок ограничен, не было). На почту мне ежемесячно приходили письма с информацией по кредиту. Там было однозначно указано два льготных периода и даты погашения каждого из них — 02.05.2024 И 15.05.2024 (!) 1 Мая я погашаю сумму по льготному периоду 365 дней без %. Следующее погашение, согласно графику, 15.05.2024Г. 7 Мая я захожу в приложение банка и вижу, что мне начислено 96.241,79Р. Процентов. Я обращаюсь в чат с банком. Выясняется, что процент за просрочку действительно выставлен, т. К. График погашения платежей происходит в какой-то другой очередности, о которой мне неизвестно. Я написала Обращение №A2405189199, на которое мне пришла отписка типа «сама виновата» — Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Ребят, алё! У меня по договору вообще другие условия были и лимит я весь выбрала. Вы мне: 1) повысили лимит, 2) изменили порядок платежей, 3) оператор в чате подтвердила, что я правильно понимаю: у меня будет два РАЗНЫХ льготных периода. Даты окончания были указаны в ЛК приложения, в письмах на почту приходили. Так почему вдруг оказалось, что очередность какая-то другая? Я откуда должна была это узнать? Почему ваш оператор не дала мне полную информацию по порядку погашения? Я что, к вам просто так обращалась, чтобы «попасть» на 100к процентов чтоле?! Почему НИ ЕДИНОГО письма, пуша или сообщения о том, что я должна погасить всю сумму до 2 мая, а не до 15 мая, как вы полгода мне писали?! Хотя всякой другой рекламы от вас сыплется дай боже🙄 14.05.2024 Я закрыла второй кредит. В итоге я закрыла два кредита в соответствии с выставленным графиком платежей и считаю, что начисление %% за «просрочку» неправомерно, т. К. Иной информации по графику погашения, чем информация в ЛК, выписки на почту, а также ответ на мой вопрос в чате банка, я не получала. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Аннулировать начисленные проценты за «просрочку», и считать верным график платежей, который мне приходил в ежемесячной рассылке. 2. Рассмотреть возможность возвращения кэшбэка по кредитной карте, как и было заявлено изначально.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«Целый год без %»
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Альфа-Банк
27 мая 2024

Светлана, здравствуйте. Начнём с главного — готовы вернуть проценты. Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учётом всех начисленных процентов до 03.06.2024.

Хотим отметить, что так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода.

По вашей карте порядок погашения выглядит следующим образом:

  1. Все проценты.
  2. Основной долг по покупкам с 31 дня.
  3. Основной долг по снятиям наличных.
  4. Основной долг по рефинансированию кредиток в других банках.
  5. Основной долг по покупкам в первые 30 дней.

Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.

Касаемо начисления кэшбэка. По кредитным картам, открытым с 4 июля 2023 действительно есть кэшбэк на выбранные категории, но вы оформили карту 12 апреля 2023.

Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
27 мая 2024

Я рада, что вы ответили, но не рада, что снова шаблоном(( Этот ваш ответ я уже читала в других отзывах, поэтому все таки хочу, чтобы мою ситуацию рассмотрели индивидуально. Итак: ...Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учетом всех начисленных процентов до 03.06.2024... - все основные долги я погасила в указанные вами сроки: 1 и 14 мая (скрины прикладывала). Другой вопрос, что второй платеж по льготному периоду 100 дней вы зачли в "погашение процентов", а не в погашение долга ...так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024\. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой... - в этом и загвоздка! Вы мне указывали ДВА льготных периода - 365 дней - до 2 мая, и 100 дней - до 15 мая. О чем присылали рассылки на почту, о чем мне подтвердила оператор в чате и эти два срока у меня были указаны в ЛК мобильного приложения (скрины прикладывала). ...Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали... - я оформляла договор 12.04.2023г. Там были совершенно другие условия, и о них я знала. ...В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно... - не было ни ДопСоглашения, ни памятки, ничего из вышеперечисленного. И соответственно, никакого ДС я не подписывала. По новым условиям была только рассылка, что теперь порядок платежей другой: у вас есть два льготных периода, и вы можете открыть новый льготный период с 31 дня - при этом годовая льгота не теряется. Это ВСЯ информация, - ни слова не было о том, что льготный период 100 дней я должна погасить ДО окончания годового срока, то есть до 2.05.2024г. И, повторяю - я специально уточняла этот момент в чате с оператором. И у меня было ДВА разных срока окончания по разным льготным периодам (скрины прикладывала). То есть банк НЕ предоставил мне ПОЛНУЮ информацию по порядку и срокам погашения кредитов. Я оплатила оба кредита (365 дней и 100 дней) в соответствии с тем графиком, который мне был предоставлен банком (скрины прикладывала, да и по счету можно увидеть). По прежнему я считаю неправомерным начисление процентов и прошу их аннулировать. У меня кристальная кредитная история - я умею пользоваться кредитками и делаю это давно и успешно. Все свои траты и погашения я планирую заранее. Пока что у меня в ЛК висит долг в 98 с лишним тыр - это проценты за "просрочку". Очень не хотелось бы портить отношения с банком - поэтому надеюсь, что банк разберется в конкретно моей ситуации и аннулирует начисления. ...Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную... - пока нет, к сожалению(( Но как только решим вопрос - готова пересмотреть оценку.

avatar
Светлана
4 июня 2024

Несмотря на ответ банка - со мной никто так и не связался, зато теперь мне сыплется куча напоминаний, чтобы я оплатила "долг". Где же вы были раньше, уважаемые товарищи? Почему вы не присылали ни одного сообщения, что и в какие сроки необходимо погасить? Ведь умеете же? Это специально такая "фишка", чтобы проценты за "просрочку" начислить? Я все же надеюсь на ваше благоразумие и решение вопроса в досудебном порядке и таки жду, что вы свяжетесь со мной и сделаете то, что обещали. И до конца этой недели никуда не пишу - жду ответ. НО: Согласно пункту 2 статьи 732 ГК РФ и статье 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", если потребителю при заключении договора не была предоставлена необходимая информация об услуге, потребитель вправе требовать расторжения заключенного договора и возмещения причиненных ему убытков. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при нарушении его прав вправе требовать об исполнителя компенсации морального вреда. - если все-таки придется обращаться в суд, обязательно затребую компенсацию. Нервов и времени истратила достаточно🤬

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте