Светлана, здравствуйте. Начнём с главного — готовы вернуть проценты. Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учётом всех начисленных процентов до 03.06.2024.
Хотим отметить, что так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода.
По вашей карте порядок погашения выглядит следующим образом:
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
Касаемо начисления кэшбэка. По кредитным картам, открытым с 4 июля 2023 действительно есть кэшбэк на выбранные категории, но вы оформили карту 12 апреля 2023.
Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Я рада, что вы ответили, но не рада, что снова шаблоном(( Этот ваш ответ я уже читала в других отзывах, поэтому все таки хочу, чтобы мою ситуацию рассмотрели индивидуально. Итак: ...Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учетом всех начисленных процентов до 03.06.2024... - все основные долги я погасила в указанные вами сроки: 1 и 14 мая (скрины прикладывала). Другой вопрос, что второй платеж по льготному периоду 100 дней вы зачли в "погашение процентов", а не в погашение долга ...так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024\. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой... - в этом и загвоздка! Вы мне указывали ДВА льготных периода - 365 дней - до 2 мая, и 100 дней - до 15 мая. О чем присылали рассылки на почту, о чем мне подтвердила оператор в чате и эти два срока у меня были указаны в ЛК мобильного приложения (скрины прикладывала). ...Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали... - я оформляла договор 12.04.2023г. Там были совершенно другие условия, и о них я знала. ...В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно... - не было ни ДопСоглашения, ни памятки, ничего из вышеперечисленного. И соответственно, никакого ДС я не подписывала. По новым условиям была только рассылка, что теперь порядок платежей другой: у вас есть два льготных периода, и вы можете открыть новый льготный период с 31 дня - при этом годовая льгота не теряется. Это ВСЯ информация, - ни слова не было о том, что льготный период 100 дней я должна погасить ДО окончания годового срока, то есть до 2.05.2024г. И, повторяю - я специально уточняла этот момент в чате с оператором. И у меня было ДВА разных срока окончания по разным льготным периодам (скрины прикладывала). То есть банк НЕ предоставил мне ПОЛНУЮ информацию по порядку и срокам погашения кредитов. Я оплатила оба кредита (365 дней и 100 дней) в соответствии с тем графиком, который мне был предоставлен банком (скрины прикладывала, да и по счету можно увидеть). По прежнему я считаю неправомерным начисление процентов и прошу их аннулировать. У меня кристальная кредитная история - я умею пользоваться кредитками и делаю это давно и успешно. Все свои траты и погашения я планирую заранее. Пока что у меня в ЛК висит долг в 98 с лишним тыр - это проценты за "просрочку". Очень не хотелось бы портить отношения с банком - поэтому надеюсь, что банк разберется в конкретно моей ситуации и аннулирует начисления. ...Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную... - пока нет, к сожалению(( Но как только решим вопрос - готова пересмотреть оценку.
Несмотря на ответ банка - со мной никто так и не связался, зато теперь мне сыплется куча напоминаний, чтобы я оплатила "долг". Где же вы были раньше, уважаемые товарищи? Почему вы не присылали ни одного сообщения, что и в какие сроки необходимо погасить? Ведь умеете же? Это специально такая "фишка", чтобы проценты за "просрочку" начислить? Я все же надеюсь на ваше благоразумие и решение вопроса в досудебном порядке и таки жду, что вы свяжетесь со мной и сделаете то, что обещали. И до конца этой недели никуда не пишу - жду ответ. НО: Согласно пункту 2 статьи 732 ГК РФ и статье 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", если потребителю при заключении договора не была предоставлена необходимая информация об услуге, потребитель вправе требовать расторжения заключенного договора и возмещения причиненных ему убытков. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при нарушении его прав вправе требовать об исполнителя компенсации морального вреда. - если все-таки придется обращаться в суд, обязательно затребую компенсацию. Нервов и времени истратила достаточно🤬