Альфа Банк — худший банк, если хотите попасть на высокие проценты по кредитам или чтобы вас о*****
Итак, к написанию данного отзыва меня сподвигла ситуация с моей ипотекой, взятой в Альфа-Банке, которая стала апогеем опыта сотрудничества с Альфой. Обо всем по порядку:
Пользуюсь услугами банка свыше 11 лет, являюсь участником ЗП проекта (дважды), оформлен потребительский и ипотечные кредиты, открыт депозит, ранее все страховые продукты оформлял в Альфастраховании (как вы понимаете тоже относится к структуре банка). Иными словами я все время приношу деньги этому банку и да, длительное время Банк вопросов не вызывал и я даже рекомендовал его и отстаивал в обсуждении «какой банк лучше». Но, ситуации стали происходить одна за одной и мнение о Банке сильно ухудшилось. Расскажу что меня окончательно добило, этот вопрос касается ежегодной отправки страховки в Банк чтобы сохранить процентную ставку по ипотеке. В этом году мне нужно было это сделать до 24.09.2024
1.10.09.2024 Я отправляю полис-проект на адрес эл. Почты strahovanie@alfabank. RU, С вопросом мол вот посмотрите, хочу сейчас купить страховку, все ли хорошо. Мне приходит ответ отбивка, что ответим в течении 7 ДНЕЙ (!).
2.11.09.2024 Показав этот полис своему персональному менеджеру в Банке, он меня заверил «Все отлично, покупайте и давайте отправим, я со своей стороны тоже продублирую». Спасибо ему казалось бы, но нет, узнаете позже почему.
3.11.09.2024 Я покупаю полис страхования и отправляю в Банк, менеджер делает отправку этого полиса от себя и говорит «все хорошо». Затем на протяжении недели мне продолжают приходить напоминания о том, что мне нужно отправить полис для ипотеки. Пишу менеджеру — мол в чем проблема, а он отвечает «Все ОК, не переживайте, это просто робот. Полис принят»
1. Выхожу на сделку по продажи квартиры 10.11.2024, А 12.11.2024 Получаю СМС от Банка «Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки».
2. Провожу много часов на горячей линии, в общении с перс. Менеджерами и выясняется, что якобы Банк написал мне письмо (!) 24.09.2024 (Через 14 дней с момента как я им отправил полис), которое я до сих пор не вижу на почте. Не позвонил, не сообщил мне через менеджера, а отправил какое-то несуществующее письмо, в котором указано, что абсолютно несущественный пункт в разделе надбавка, причем в их пользу, их не устраивает.
3. Я обращаюсь в страховую компанию, этот пункт исправляют и направляю в Банк исправленный полис, они отвечают «Согласовано». Они требуют квитанцию по оплате полиса, отправляю им где четко видно что оплатил его еще 11.09.2024. Мне отвечают что повышенная процентная ставка будет действовать до января.
То есть, даже если бы Альфа действительно прислали письмо 24.09.24 О том, что им не нравится пункт — исправить его я бы просто не успел. Пока обратишься в страховую компанию, пока они обработают и тд.
Можно сделать не голословный и обоснованный вывод —
Банк специально создал ситуацию для повышения процентной ставки.
Сорванная сделка по квартире. Много часов потраченного времени и столько же нервов. Браво Альфа-Банк. Что делать дальше — зависит от вас. Либо вы решите эту ситуацию, либо подтвердите, что вам плевать на клиентов, для вас мы просто проценты и иногда эти проценты должны стать больше. Думаю что ЦБ как минимум стоит обратить на это внимание.
Про ежемесячный о***** с начислением кэшбэков, про то что послали меня когда был за границей с серьезным заболеванием и не возместили ничего по страховке — я пожалуй расскажу в следующих отзывах, уже по символам не проходит.