logo
Ещё
avatar
Андрей
25 февраля
Оценка отклонена
Ошибка наглого и х******* менеджера
В четверг 20 февраля 2025 г. Проводили сделку в ипотечном отделении Альфа-банка по адресу Звенигородское шоссе, 18/20к1 с менеджером Анастасией Б. Альтернативная сделка, я являлась конечным продавцом. Сделка была зарегистрирована 21 февраля 2025 в Росреестре. Далее, 25 февраля со мной связался представитель покупателя, сообщил, что в банке менеджером допущена ошибка, загружены две одинаковые доверенности, и необходимо документы переподписать. При этом приложение sing. ME После успешной регистрации было удалено, а новый сертификат не позволил подписать текущие документы. При звонке Анастасии на мобильный телефон она надменным тоном сообщила, что ошибка наша, «надо было проверять», с ее слов, ошибка уже заключалась в неверном адресе в расписке. При звонке в контакт-центр банка, оператор связался с Анастасией, уточнить, как можно решить вопрос, и ответ уже был в том, что оказывается была допущена ошибка в самом адресе, «описка» продавцом. И решить вопрос можно только подъехав в банк лично. Прошу принять меры к данному менеджеру. Кроме того, что ошибка привела к потере времени и денег, х***** отношение менеджера как на самом сделке, так и после обнаружения ошибки, ее полное нежелание войти в положение клиента по ее вине, предложить варианты решения, менеджер нагло и по х******** сказала, что если мы сами ничего не сделаем, то «денег не получим». Как человек настольно наглый, х********, полностью не клиентоориентированный, пытающийся свалить любым образом свою вину на участников сделки, может быть представителем банка? Никогда больше проводить ипотечные сделки в Альфе проводить не буду и никому не советую. В любом другом банке менеджер за подобное поведение был бы, как минимум, оштрафован и наказан, как максимум — уволен.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
22 апреля

Здравствуйте, Андрей.

Ответили на другой платформе, ответим и тут.

Проверили работу сотрудников и возвращаемся с ответом.

Была альтернативная сделка, при раскрытии аккредитива выставили ошибку, в условиях раскрытия в пункте о предоставлении расписки в получении денежных средств, не корректно указали адрес.

Менеджер Анастасия позвонила риелтору по ипотечной сделки, с просьбой подписать всеми участниками сделки заявления и согласия на изменение аккредитива.

Все участники подписали, кроме конечного продавца.

Чуть позже вы позвонили Анастасии, закончился разговор на том, что она сказала необходимо подписать документы, иначе вы не сможете получить денежную сумму. Во время разговора Анастасия была более чем любезна и ни разу не ответила грубостью.

Позже вели коммуникацию с риэлтором ипотечной сделки, в ходе разговора выяснили, что продавец альтернативной сделки удалила подпись в sign.me (на сделке всем участникам говорили, чтобы не удаляли приложение, а так же в памятке при выпуске УКЭП, указана информация).

В этот же день (25.02.2025), пришли к нам в офис для подписания согласия на изменения аккредитива. Продавец более чем спокойная женщина, претензий к нам не имела, несколько раз просила вас успокоиться, со словами: ошибку может допустить каждый и что они тоже не проверили данные со своей стороны.

При подписании согласия попросили проверить еще раз все данные, вы сказали ничего проверять не будите.

На данный момент аккредитивы раскрыты, денежные средства переведены продавцам.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
25 февраля

Здравствуйте!

Всё проверим и вернёмся с ответом по результату.

avatar
Андрей
26 февраля

Проблема НЕ решена

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте