Здравствуйте.
Набор категорий повышенного кэшбэка формируем автоматически. Поменять что-то не сможем — исключили участие человека в процессе, чтобы было честно для всех клиентов. Понимаем, что не всегда даём категории, которые нужны. Но всегда есть возможность получить выгоду от нас иначе — например, участвовать в акциях или приглашать в к нам друзей по акции Приведи друга.
Что касается категории Образование. Категорийный кэшбэк начисляем за покупки по картам. Если операцию совершаете по счёту без участия карты — его не начисляем. Ещё не начисляем его за покупки по СБП, QR-коду и переводам, об этом пишем в правилах программы лояльности.
Отметим, что в личном кабинете отображаем информацию для каких карт действует категорийный кэшбэк: Главный экран → Кэшбэк и сервисы → Категории на месяц → Действует для карт.
Проверили переписку в чате и не нашли ошибок в консультации. По вопросу категории Образование не нашли обращений, но знаем, что просили добавить категорию Здоровье, однако у операторов нет технической возможности что-то поменять из категорий предложенных банком.
Добрый день. Для идентификации напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные», либо пришлите их на [email protected] со ссылкой на отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.