Как Альфа банк о******* своих клиентов
Сервис отвратительный, отношение к клиенту наплевательское, оплатила проживание в отеле в январе месяце, перед этим написала запрос с просьбой объяснить получу я кэшбэк, мне ответили: кэшбэк начисляется за оплату отеля. , Никто никуда не направил почитать или ознакомиться, сухо и коротко, начисляется за оплату отеля! Без подробностей, как будто я должна как рыба в воде уметь пользоваться сервисом! Я оплатила большую сумму, в надежде получить кэшбэк, в итоге меня о*******, я неправильно оплатила! Не тем способом! Почему не объяснить клиенту когда задавала вопрос?
В итоге целых полтора месяца отписок, вы не тем способом оплатили, информацию можно посмотреть. Информацию нужно доносить до клиентов вовремя, заинтересовывать, а не отталкивать от себя, поэтому оценка единица!
Банк не признает за собой вину, не считает нужным извинится. Никому не посоветую это финансовое учреждение
Дистанционное обслуживание