logo
Ещё
avatar
Василий
1 марта
Оценка отклонена
Ужасный банк
01.10.2024 Позвонил на горячую линию что данными моей карты завладели м****** и попросил заблокировать банковскую карту. Заблокировали и доступ к мобильному приложению. Обратился 24.01.2025 В офис сообщил что нужна новая карта. Сказали так же что у меня два профиля и один удалили. 30.01.2025 Пришло смс сообщение: Альфа-Карта ждёт вас в отделении по адресу: Якутск, пр-кт Ленина, д. 24 06.02.2025 Пришел в офис. По номеру телефона выдали талон. Так я прождал 2 часа. Потом все-таки решился подойти, мне предложили заново взять талон. Очередь пришла и девушка взяла мой паспорт провела кое-какие манипуляции и выдала карту. Приложение обновил и зашёл с этой картой. Она сказала что два профиля. Я ей ответил что второй удален. Она ответила что снова удалила профиль. Карта не принимает по СБП и номер не зарегистрирован. На горячей линии объяснили что у меня два профиля поэтому у меня не работают СБП. Она оформила заявку на аннулирование второго профиля. И в ходе разговора узнал что этот профиль с 2022 года. И вот с 06.02.2025 Я подал через приложение два обращения, которые были не решены. Это раз. Я заказал для заполнения декларации о доходах за 2024 справку для госслужащих где нет никакой информации за 2024. На что тоже написал в чат. Где сказали понимаем по человечески, но отдыхай. Это два. Мне пришлось написать в 2 ГИС отзыв чтобы получить эту несчастную электронную почту. Затем 11.02.2025 Пришел в офис всё-таки, где мне сообщили что у меня не два, а уже три профиля в Альфабанке. Потребовал сначала справку для госслужащего. Потом попросил закрыть все профили. Далее все счета которые были. Мне сказали через 2 месяца можно будет взять справки о закрытии счетов. П. С. Никто не ответил на письма. Отписки есть. Но вдруг с такой проблемой сталкиваются пенсионеры и люди преклонного возраста? А вдруг кто-то действительно заводит два три профиля чтобы совершать какие-либо махинации с оформлением кредитов и т. Д. ? 26.02.2025 Написал вопрос на другой площадке Весь их ответ: «Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank. RU (В теме письма ID вопроса 715605) ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона. Всё проверю и вернусь с ответом. » До 01.03.2025 Фидбека нет. И отзыв не опубликован поэтому пишу тут.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Якутск
avatar
Альфа-Банк
5 марта

Здравствуйте.

Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
17 марта

Приветствуем! Ответили раньше на другой площадке, ответим также здесь. Начнём с главного. Мы закрыли счета и объединим профили. После этого сможете получить справку об отсутствии счетов в нашем офисе. При обращении не забудьте паспорт и телефон. Расскажем подробнее. 10 января 2022 открыли вам профиль, так как вы получили карту как допдержатель к счёту другого нашего клиента. 12 января 2022 вы открыли счёт и карту на ваше имя, мы открыли второй профиль. В связи с тем, что вы сообщили о м****** действиях, предложили перевыпуск карты к нему. Но 21 января 2025 года вы оформили заявку на выпуск карты как новый клиент, поэтому мы открыли третий профиль. На изготовление именных карт может потребоваться несколько дней. Выдаём моментальную карту в офисе, чтобы вы могли начать сразу ей пользоваться. Об обслуживании в отделении. Мы стараемся решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут и требуется подождать. Стараемся предупредить об этом заранее. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте