Здравствуйте.
Проверили ваше обращение в офис 7 марта. Знаем, что обращались по вопросу обновления сим-карты, но сотрудник, который проводит обновление был занят другим клиентом, вас встретил другой менеджер и попросил подождать когда освободится специалист и решит вопрос.
В процессе ожидания вы самостоятельно взяли 6 талонов по разным операциям физических и юридических лиц. По мере поступления талона к менеджеру по обслуживанию юридических лиц были приглашены на облуживание. От вас приняли заявления о закрытии счёта ИП и счёта ФЛ.
Ошибок в работе менеджеров не было.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на нашу почту ваши ФИО, дату рождения, когда обращались в отделение и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 934468. Пользователь». Проверим работу сотрудников и вернёмся с ответом в комментариях.
Здравствуйте! Простите, поторопились и не указали почту. Напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, когда обращались в отделение и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 934468. Пользователь». Проверим работу сотрудников и вернёмся с ответом в комментариях.