logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 марта
Ужасный банк. Некомпетентное обслуживание.
Было в Альфа банке два открытых счета как юр. Лицо и как физ. Лицо (уже нет закрыл и никогда не открою), после смены телефона не смог заходить в личный кабинет, обратился в отделение Альфа Банка по адресу г. Рязань ул. Первомайский проспект д. 39/2. При входе в это «замечательное» отделение стоит терминал для того чтобы клиент взял талон выбрав проблему с которой он пришел (мне нужно было разблокировать доступ в ЛК юр. Лица), на этом технологичность этого банка или конкретного отделения заканчивается, рядом сидит сотрудница и не дает взять талон аргументируя это тем что в ближайшее время Вас вызовут. Просидев определенное время в ожидании и видя как клиенты которые зашли после уходят уже решив свои вопросы, я все-таки подошел к терминалу и выбрал нужный мне пункт. В это время когда я это выбирал на терминале услугу сотрудница банка кричала на меня что у меня много вопросов почему я сижу, а посетители после меня уже получили консультацию и мне запрещено выбирать услугу на терминале и она вызовет охрану. После выбора необходимого мне пункта подошла сотрудница из юр. Отдела и пригласила на консультацию. Консультация стала не актуальна я закрыл оба счета в этом ужасном банке и больше ни когда не буду связываться с данной конторой и ни кому не советую. Если Вы хотите получить бурю отрицательных эмоций, море х***** и неадекватности сотрудников, то добро пожаловать в Альфа банк. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком не как юр лицо не как физ. Лицо, это просто ужас и отсутствие компетенции как у сотрудников отделений банка так и получается и у руководителей этих отделений если их сотрудники не знают своих функций. Вопрос к руководству Альфа банка неужели стоит запускать рекламу во всех медиа ресурсах, платя за это огромные деньги о том как вы помогаете бизнесу и что открывать счет надо именно у Вас, если все это сводится на не компетентность Ваших сотрудников, может для начала обучите их работать с клиентами, введете правильные протоколы, регламенты, скрипты наконец для сотрудников, для того чтобы клиенты продолжали с вами работать, а не бежали подальше.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенРязань
avatar
Альфа-Банк
24 апреля

Здравствуйте.

Проверили ваше обращение в офис 7 марта. Знаем, что обращались по вопросу обновления сим-карты, но сотрудник, который проводит обновление был занят другим клиентом, вас встретил другой менеджер и попросил подождать когда освободится специалист и решит вопрос.

В процессе ожидания вы самостоятельно взяли 6 талонов по разным операциям физических и юридических лиц. По мере поступления талона к менеджеру по обслуживанию юридических лиц были приглашены на облуживание. От вас приняли заявления о закрытии счёта ИП и счёта ФЛ.

Ошибок в работе менеджеров не было.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
7 марта

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на нашу почту ваши ФИО, дату рождения, когда обращались в отделение и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 934468. Пользователь». Проверим работу сотрудников и вернёмся с ответом в комментариях.

avatar
Альфа-Банк
31 марта

Здравствуйте! Простите, поторопились и не указали почту. Напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, когда обращались в отделение и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 934468. Пользователь». Проверим работу сотрудников и вернёмся с ответом в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте