logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 марта
Оценка отклонена
Взаимодействие с сотрудниками отделения
У моего доверителя 09.03 Пролонгировался вклад. 10.03 Доверитель попросил меня обратиться в банк, снять сумму превышающую 1400 000 и переоформить вклад на максимально возможный процент. Около 10-20 утра я вошла в отделение по адресу ул. Менжинского 23 (м. Бабушкинская) и направилась к терминалу чтобы встать в очередь. Но ко мне подошёл один из сотрудников банка (в зале их было около 5-6 человек- два юноши и три — четыре девушки), спросил по какому я вопросу и якобы записал меня в очередь (для этого я ему сообщила имя как доверителя, так и свое). Этот юноша забрал на обслуживание мужчину, который зашёл следом за мной, а я приступила к ожиданию. Имени моего или доверителя не было на табло, поэтому я уточнила у девушек, действительно ли я в очереди, меня заверили, что да и предложили дальше ждать. После некоторого времени ожидания и того, как начали обслуживать людей, которые пришли в отделение позже меня, я ещё раз уточнила, чего именно я жду, так как у меня только час времени. Мне удалось буквально вытащить из сотрудниц пояснение, что операциями с доверенностями занимается только один из юношей (с которым я ещё не успела пообщаться) и я к нему следующая в очереди. Когда этот юноша освободился к нему вдруг «на минуточку» отправили клиентку, которая пришла после меня с вопросом о сроке окончания вклада. А дальше этот самый квалифицированный юноша вызывает другого клиента, который так же пришел значительно позже меня. Я снова обратилась к сотрудницам с вопросом, почему меня не принимают и попросила сообщить мой номер талона. Я так понимаю, что это самую очередь в своих источниках информации никто так и не смог найти. Девушки начали бегать от меня в служебное помещение с закатыванием глаз и причитанием «Ну почему я! » (Я не преувеличиваю). Квалифицированный юноша, сообщил, что меня забыли внести в очередь и мне нужно сесть и дальше ждать, при этом девушки продолжали настаивать, что я есть в очереди, но ее номер или иные реквизиты не могли сообщить, а так же не могли пояснить почему моя очередь так и не подошла. На тот момент я провела в отделении уже около 40 минут. Стало очевидно, что имеющиеся в зале сотрудники понятия не имеют, что со мной делать и как решить вопрос, никто не извинился, «квалифицированный» юноша только предложил снова дальше ждать. Кроме того сотрудники просто не стесняясь в***** (ну кто-то из них точно), сообщая противоречивые сведения. В итоге, у меня не было больше возможности ожидать и мне пришлось покинуть отделение, не решив вопрос. Что это за махинации сотрудников с очередностью принятия клиентов в зале (на будущее для себя сделала вывод, что только сама в терминале записываюсь, чтобы остался след моего присутствия), что за сложности с обслуживанием по доверенности? Сталкиваюсь с такими ситуациями только в Альфа- банке.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
11 марта

Здравствуйте. Очень удивились прочитанному, поскольку это сильно отличается от наших стандартов. Чтобы всё проверить и разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные и доверителя. Напишите ФИО и дату рождения нам, приложите ссылку на отзыв. В теме укажите «Сравни 935320. Пользователь», разберёмся и вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте