Моментальная помощь в онлайн-чате мобильного приложения Альфабанка
Ранее с 25.12.2024 К меня была подключена подписка Альфа-Смарт с бесплатным пробным периодом в 1 месяц. Эта подписка давала следующие преимущества:
•+3% годовых по Альфа-счёту на ежедневный остаток
•+1 попытка крутить барабан суперкэшбэка
•Бесплатные переводы
•Эксклюзивный кэшбэк от партнёров
•Все преимущества доступны вашим близким
•Кэшбэк 5% в категории Кафе и рестораны
•Увеличенный лимит кэшбэка
•На 20% ниже комиссия на бирже
•Увеличенный лимит на снятие наличных
Бесплатный пробный период в 1месяц к 20.01.2025 Подходил к концу, а я так и воспользовался никакими преимуществами Альфабанка-Смарт. И я решил в примерно в 19:00 20.01.2025 Отключить самостоятельно Альфа-Смарт в мобильном приложении Альфабанк. Но у меня ничего не получилось.
И тогда в 19:22 20 января 2025 года я обратился в онлай-чат мобильного приложения Альфабанка со следующим вопросом.
Почему я не могу отключить подписку Альфа-смарт? При нажатии отключить подписку, подписка сохраняется.
Мне сразу ответил оператор Артем и уточнил, что точно ли я хочу отключить подписку.
Я подтвердил, что надо отключить. И он тут же отключил у меня подписку Альфа-Смарт.
Большое спасибо Артёму за такую оперативнуюты работу!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
13 марта
Георгий, приветствуем! Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы ❤️ Ваша оценка и отзыв — лучшая похвала. Мы рядом 24/7, если понадобимся!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
1 комментарий
Георгий, приветствуем! Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы ❤️ Ваша оценка и отзыв — лучшая похвала. Мы рядом 24/7, если понадобимся!