«Безопасница» банка заигралась и насмотрелась страшных фильмов. Ужасный Банк.
18 марта 25г перед снятием денежных средств я позвонила в банк и предупредила, что собираюсь снять свои собственные денежные средства и уточнила лимиты. Меня проконсультировали и при попытки снятия денежных средств тут же заблокировали мою карту.
Я попыталась выяснить причины произошедшего, на что оператор сказал, что через 15 мин. Вам позвонит сотрудник со службы «безопасности» и разблокируют карту. Сообщаю, что мне удобно сейчас говорить, а не по истечении определенного времени, т. К. Я нахожусь на работе и очень занята.
Спустя пол часа мне звонит «безопасница» и просит подтвердить, что последние операции были совершены мной. Я конечно же подтверждаю их и сообщаю, что м****** тут нет, все нормально, но ее к сожалению, ее не устроил мой ответ…. Далее начинает гнуть свою линии и разговаривать так, что все вокруг дураки и ничего не понимают и только она пытается меня оградить от моих же собственных средств, чтобы я их не сняла.
Мои попытки объяснить ей, что все нормально, что м******* тут нет и лично я снимаю свои собственные средства для личных (бытовых нужд) ее выводят из себя и она начинает далее на меня давать, при этом не понимая, что мне вообще не удобно ей отвечать на ее не скромные вопросы, т. К. Я нахожусь на совещании. После пытки допросов с ее стороны, «безопасница» блокирует не только карту, но и личный кабинет и бросает трубку.
Неоднократно звоню в Банк, чтобы урегулировать ситуацию банк сообщает, что мне необходимо с паспортом прийти в офис Банка и только после этого мне разблокируют.
Вечером отодвигаю все свои намеченные планы и еду в Банк, для решения вопроса.
Мальчик (сотрудник банка) звонит безопаснице, чтобы она в очередной раз задала ряд унижающих вопросов. Ок, на них повторно отвечаю, безопасницу опять это не устраивает и она мальчика просит залезть ко мне в телефон, чтобы посмотреть с кем я сегодня и вчера вела переговоры по телефону, а также в месенжерах. Ок, я показываю, на что этот парень спрашивает у безопасницы, как он должно понять по номерам являются ли они м*******?
Видимо она ему вразумительного ничего и не сказала и попросила посмотреть есть ли в переговорах незнакомые номера, на что он радостно ответил есть и указал на номер мобильного телефона, с которого мне звонили сотрудники Альфа Банка) Он его естественного не узнает и воспринимает как м****** звонок. Тут хочется, конечно посмеяться, но было не до смеха. Он воспринял номер телефона Альфа Банка м******* и передал это «безопаснице». Я ему объяснила, что это номер вашего Банка, набрала при нем его.
Далее он залез ко мне в Телеграмм и посмотрел звонки, которых не было. Это тоже ничего не устроило и далее он лезет еще и в ватцап, где тоже ничего не увидел.
Все сообщил «безопаснице», которая радостно и с величие своей сущности сообщила ему, что она запрещает, что-либо вообще разблокировать. Не знаю, что она там хотела увидеть, видимо все вокруг глупые, кроме нее самой.
Хочется спросить у руководства Банка, вы специально так издеваетесь над людьми, чтобы ваша безопасница почувствовала свое величе или вы думаете, что все вокруг дураки, которые не ведают, что делают и обязательно сейчас отдадут свои деньги м*******? Или ограждая меня от моих собственных кровно заработанных денег, вы мне помогаете?
Не вы ли банкиры должны понимать, что время это деньги и за это время я могла бы в банке получить процент по накопительному счету?
На основании сказанного и издевательством я прошу компенсировать мне мои моральные и временные издержки в размере 5000 руб. И разблокировать лк и карту.
Дистанционное обслуживание