Тайно подключают платные услуги при открытии дебетовой карты, даже если вы отказались
Заказала выпуск и доставку дебетовой карты.
Предварительно по телефону службы поддержки Альфа банка проконсультировалась с двумя операторами, будут ли автоматом подключены платные услуги. Операторы сказали, что не будут, если вы попросите курьера их не подключать. Что курьера накажут, если он так сделает.
Заявка попала к курьеру и он мне позвонил. По телефону попросила его не подключать никаких дополнительных платных услуг к карте, которую он привезет. Он сказал «да, конечно».
Курьер приехал, вручил карту, еще раз попросила не подключать никаких платных услуг и вообще никаких доп услуг, курьер сказал «да, конечно, так как вы не хотите, ничего подключено не будет».
Результат — через час после отъезда курьера звоню в банк и вуаля — подключено аж 2 услуги за 199р, 99р и подписка Альфа смарт за 300р.
Разумеется оператор службы поддержки делает вид, что это курьер такой-сякой плохой и с ним будет проведена разъяснительная работа.
Конечно же, это повсеместная практика, и так они делают со всеми! Не верьте словам о том, что ситуация из ряда вон и курьер такой-сякой плохой подставил банк. Это сделано намеренно. Так же поступают и в других недобросовестных банках.
Курьер альфа-банка не привозит никакой договор, согласие на все осуществляется при помощи смс-кода, называя который курьеру вы не знаете, что подписываете.
По результатам такой круговерти закрываю все карты и счета в Альфа банке. Если банку нравится гонять курьеров, тратить деньги на пластик и операционные расходы — флаг в руки. А мне такие сюрпризы на старте свидетельствуют о ярком красном флаге.
Дистанционное обслуживание