logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 апреля
М******** действия и некомпетентность
Угораздило меня заказать Альфа- карту. Менеджер, который ее привез, сообщил, что карта не именная и приложение он установить не может. Для получения именной карты и установки приложения, мне нужно обратиться в офис, что я, спустя неделю и сделала. В офисе Румянцево мне сообщили (Р. Юсуф Х.), Что у них нет технической возможности установить мне приложение, а именные карты могут заказать только премиум клиенты, у которых на карте не менее 5 миллионов рублей. Тогда я попросила закрыть мне счет и карту, так как пользоваться неименной картой, да еще и без приложения не хочу. Сотрудник попросил меня зайти в госуслуги, после чего взял из моих рук телефон и расставил там галочки на свое усмотрение (как потом выяснилось, подключив заявку на кредитную карту и платный сервис). Далее он распечатал бумагу и передал мне на подпись со словами — это заявление на закрытие счета. (На самом деле это было заявление на платную услугу). Все эти, явно м******** действия мне не понравились, и я, получив смс с просьбой поставить оценку обслуживания, поставила 3. После чего Р. Юсуф Х. Лично позвонил мне с вопросом: На каком основании я поставила ему низкую оценку? В тот же день я поехала в другое отделение Альфа банка на Проспекте Вернадского с просьбой отключить все услуги и закрыть счета. Сотрудники проделали какие-то операции в ноутбуке и уверили меня, что сформировали заявления на закрытие счетов и отключение платных услуг. На следующий день я позвонила на горячую линию Альфа банка, где мне сообщили, что никаких заявлений не поступало. В итоге, после множественных обращений, мне наконец оформили заявления и счета отправили на закрытие. Вчера, при звонке на горячую линию, мне сообщили, что все счета закрыты и никаких продуктов на мое имя нет. Сегодня я приехала в офис на Ленинский проспект 99, чтобы получить бумажную справку о том, что у меня нет счетов в Альфа банке. Один из сотрудников сказал мне, что счет у меня есть, второй, что счетов нет, но справку он выдать не может из-за технического сбоя. Прошу Альфа банк, услугами которого я не пользовалась ни дня, выдать мне справку о том, что я не являюсь их клиентом.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
22 апреля

Здравствуйте, Ирина!

Мы всё проверили и переговорили с коллегами — информация подтвердилась, меры приняты, сотрудник больше не работает у нас.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом и потратили личное время.

Счета закрыты, справку выдадим в любом нашем офисе. Адрес можете подобрать на сайте. С собой возьмите паспорт и телефон.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
8 апреля

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ваши ФИО, дату рождени и прикрепите ссылку на отзыв. В теме письма укажите: «Сравни 942960». Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте