Помощь в обслуживании, вмешательство банка за использование карты.
Всем привет!
Пользуюсь Альфа Банком уже долгое время, и еще ниразу никаких недостатков не обнаружил.
22 Ноября я ехал домой на общественном транспорте от остановки «Стадион Монолит», ехать мне надо было до конечной остановки троллейбуса «8а» — Инструментальный завод (Поселок ГЭС).
Стою на остановке, жду троллейбу, вижу по картам, что он приедет через одну остановку. Я достаю карту Альфа-Банка и жду пока подъедет транспорт. Он подъезжает и я захожу внутрь, прикладываю карту к терминалу, и терминал выдаёт — Отказ! Я не понял, почему был отказ, смотрю, и показывае, что карта в Стоп-Листе.
Я сразу же пошел писать в поддержку, так как такая ситуация у меня впервые и я не знаю что делать.
В этот же день пишу в поддержку, с вопрос «Как вынести карту из Стоп-листа», мне отвечает Альфа-Помощник и пытается помочь мне сам, но перенаправляет на Оператора Маргариту.
Оператор сразу же мне написал, что занялся моим вопросом и буквально в течении 5-и минут даст мне ответ.
И через минуты 2 мне Маргарита отвечает:
Если оплата в транспорте не проходит из-за того, что карта в стоп-листе — обратитесь в транспортную компанию. Обычно можно удалить карту из стоп-листа на сайте компании. Если оплачиваете телефоном, достаточно удалить карту и привязать заново. Обычно карта попадает в стоп-лист, если оплата не проходит из-за недостатка средств.
После такого ответа, я сразу же начал заниматься своей картой, чтобы она не стояла у меня на Стоп-Листе.
Благодарю компанию и оператора, которые помогли мне в данной ситуации, буду дальше пользоваться вашим Суперским банком!
Вообщем сервис и обслуживание мне очень нравится, всем советую!
Дистанционное обслуживание