logo
Ещё
avatar
Кирилл
, клиент Сравни
30 апреля
Неграмотное обслуживание сотрудников Альфа банка, с предоставлением недостоверной информации
Добрый день! 13.04 Альфа банк заблокирован мой счет по 115 ФЗ. 16.04 Обратился в банк, предоставил необходимые документы. 21.04 Обратился в отделение банка, для уточнения результата. Девушка сказала, что банк просит предоставить доп. Документы. Всё сделал, девушка приняла их. На след. День получил смс уведомление: Ограничения с карт и по переводам снимут в течение 24 часов. Тут же позвонила девушка из отделения, сказала ваш счет разблокирован! Спустя сутки карта так и не работает. Позвонил на горячую линию, там говорят: подождите ещё сутки, такое бывает, что разблокировка доходит до двух суток. Жду ещё сутки. Не работает. Звоню на горячую линию вновь. Оператор оригинальностью не отметился: «подождите еще сутки, такое бывает, что разблокировка занимает до трех суток». Прошли ещё сутки, не работает. Звоню той девушке в отделение, которая меня обрадовала, что карта разблокирована. Спрашиваю, что делать? Она отвечает, звоните на горячую линию, просите соединить с сотрудником, который занимается в банке 115 ФЗ. Звоню на горячую линию, прошу соединить со специализированным сотрудником, оператор говорит, что у неё такой возможности нет. Спрашиваю, как поступить, оператор говорит обращаться в отделение. 25.04 Обращаюсь в отделение, девушка говорит, что ограничение со счета сняли, но нужно оформить мне новую карту. Оформляет, я подписываю документы, куда-то уходит, возвращается и заявляет, что на мой счет наложены какие-то доп. Ограничения службой безопасности банка и нужно подавать новое обращение, деталей в связи с чем и по какому поводу новые ограничения, не раскрывает. Устав от этого всего, уточняю у неё, могу ли я закрыть свой счет в банке, девушка отвечает, что да, но только там, где есть касса и направляет в нужное отделение. Приезжаю тем же днем в другое отделение, для закрытия счета. Девушка информирует, что по моей карте блокировке «200» и ничего сделать я со своим счетом не могу, даже свои деньги снять. Мой вопрос, по текущий момент, не решен
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
6 мая

Здравствуйте, Кирилл!

Ответили на другой площадке, ответим и тут.

Ограничения по 115 Федеральному закону сняли, для разблокировки счёта и карт рекомендуем обратиться в отделение с паспортом и телефоном.

Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.

Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо трудности. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

Проверили консультации: На звонке вас проинформировали о снятии ограничений по 115 Федеральному Закону, а не по карте.

Для снятия ограничений по карте рекомендуем предоставить документы.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте