logo
Ещё
icon
Ekaterina
4 июня 2016
Предложение
Я открыла в этом банке социальную карту в г. Хабаровске. 13.05.16Г и до сих пор её не получила. Теперь моя карта не в том офисе где я её заказывала, а в другом никто не знает где. Сотрудники организации сделали запрос поиска карты по офисам. И деньги снять не могу даже с паспортом. Что за чушь! Введите см оповещение где карты регистрирует их, чтобы клиент знал где получить карту. Безобразие! Халатность банкабанка!
Проблема решенаХабаровск

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Анастасия (представитель Банка)
7 июня 2016

Екатерина, добрый день. От лица Банка приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за то, что нашли время и оставили отзыв о длительном ожидании карты. Для проведения проверки по данной ситуации, а также поиска Вашей карты, просим более подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием адреса отделения, времени обращения, причастных сотрудников (ФИО или описание внешности), а также Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительную информацию по обращению можете направить на электронный адрес ask@atb.su Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

icon
Ekaterina
8 июня 2016

Здравствуйте! Карта моя нашлась. Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни