Недавно потерял кошелёк со всеми карточками. Мне без них никак, так как я получаю деньги через интернет. Решил обратиться в банк Дом РФ, привлекло то что у них за обслуживание дебетовой карты не берут никаких плат. Да ещё и кэшбэк 5% начисляется. Такого я нигде не встречал. За обслуживание карты в сбербанке с меня ежемесячно снимали по 60 руб. Я с…
ЧитатьБанком ДОМ. РФ довольна, пользуюсь услугами не первый год, недавно решилась на ипотеку, оформила здесь. Заявка рассмотрена быстро, положительный ответ я получила уже через пять рабочих дней. Документы подавала в офисе на Пресненской набережной. Меня встретила специалист Елена, все рассказала и приняла документы.
При проверке бумаг оказалось, что в справке…
Я стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как-то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal,…
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом банка ДомРФ, ранее ничего не слышала о данном банке, наш работодатель поставил нас перед фактом, когда предложили перейти на карту ДОМ РФ сильно сомневались, привыкли к карте Сбербанка, но выбора особо не было. Сначала была комиссия ограничения по снятию денег от 3000 тыс. Рублей, я и мои коллеги были этим недовольны,…
Читать
2 комментария
Инна, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Инна, добрый день!
Нам очень жаль, если вы столкнулись с определенными трудностями при сотрудничестве с нашим Банком.
Для того, чтобы нам оперативно во всем разобраться, нужно провести идентификацию данных. Просим Вас указать полные ФИО владельца карты, контактный номер телефона, адрес отделния и дату рождения. Также мы будем Вам очень признательны, если Вы вышлите запрашиваемые сведения с описанием ситуации на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».