logo
Ещё
icon
Евгений
29 декабря 2017
Оценка отклонена
Грубое обращение с клиентами (Марии Ульяновой, 8)
Пришёл в банк для перевыпуска карты. Взял талон и ждал целый час свой очереди. Хотя передо мной никого не было. Когда всё-таки оформил заявку и спросил когда мне приходить за новой картой, оператор Г-я Юлия посмотрела на меня с презрением и сказала, чтобы я купил календарь и посчитал. Ужасное качество обслуживания.
icon
Банк СГБ
Кредитные карты
Вологда

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 декабря 2017

Евгений, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.

icon
Севергазбанк
12 января 2018

Уважаемый Евгений!

Для прояснения ситуации просьба сообщить, когда и во сколько Вы обращались в офис Банка.
Просим также прислать свои контактные данные на адрес media@severgazbank.ru, чтобы наш сотрудник мог связаться с Вами для уточнения деталей.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни