Грубое обращение с клиентами (Марии Ульяновой, 8)
Пришёл в банк для перевыпуска карты. Взял талон и ждал целый час свой очереди. Хотя передо мной никого не было. Когда всё-таки оформил заявку и спросил когда мне приходить за новой картой, оператор Г-я Юлия посмотрела на меня с презрением и сказала, чтобы я купил календарь и посчитал. Ужасное качество обслуживания.

Банк СГБ
Кредитные карты
3 комментария
Евгений, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Уважаемый Евгений!
Для прояснения ситуации просьба сообщить, когда и во сколько Вы обращались в офис Банка.
Просим также прислать свои контактные данные на адрес media@severgazbank.ru, чтобы наш сотрудник мог связаться с Вами для уточнения деталей.
С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов