Уважаемый Игорт! Благодарим за Ваше обращение. Для возможности разбора ситуации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваше ФИО, дату рождения электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
Я написал тут отзыв не для разбора ситуации, а для того, что бы другие люди прочитали и знали, что могут столкнуться с такими проблемами. Вы же сейчас, предлагаете мне, за мои же деньги, писать вам письма, ждать ответов. Почему невозможно разобрать ситуацию в отделении, где я был уже 3 раза. Я звонил на вашу горячую линию уже раз 10, и каждый раз ждал, потом называл свое ФИО, паспортные данные. Каждый раз! И ситуация все еще не разрешилась. Теперь, вы предлагаете мне еще писать письма. Хорошая попытка, но нет, спасибо. Пожалуй я воспользуюсь услугами другого банка.
Абсолютно аналогичная ситуация. И я скорее всего не буду ждать пять дней - заберу деньги.