Помогли найти выход из ситуации
Долгое время пользуюсь услугами банка Центр Инвест, даже кредит там взял. Платил всегда через интернет банкинг. Не люблю я все эти кассы и терминалы. Никаких нареканий не было. Но 6 октября, когда собирался внести очередной платеж по кредиту, возникла неприятная ситуация — не мог пройти авторизацию в ЛК.
Несколько часов провозился в попытках войти в систему — безрезультатно. Позвонил на горячую линию. Со мной общалась оператор Ксения. Представитель банка выслушала меня, попросила немного подождать. Оказалось, интернет банкинг работает неисправно из-за обновления софта. Я расстроился, не знал, как выйти из ситуации. Но Ксения меня успокоила, предложила внести платеж через терминал, банкомат или кассу. Выбрал первый вариант.
Поехал в отделение банка в Волгограде по улице Дзержинского 15. Решил некоторые детали уточнить у менеджера. Специалист Алла ответила на мои вопросы и даже вызвалась показать, как правильно выполнить операцию. Внеся платеж, попросил сообщить о возобновлении работы интернет банкинга. Уже после 19 часов менеджер Алла перезвонила мне и сказала, что все работает, пожелала хорошего вечера. Спасибо за понимание и помощь!
1 комментарий
Отзыв не прошел модерацию, оценка отклонена.