Ситибанк так и не заплатил мне кэшбэк по своей еще летней акции.
Вот что я написал банку еще 08.10.2019.
«В августе 2019 г. У банка действовала акция: 5% кэшбэк при бронировании отеля на сервисе ****com.
05.08.2019 Я оплатил на этом сервисе отель на сумму. Руб. Кэшбэк не поступил. Прошу разобраться и начислить.»
С тех пор прошло уже 3 месяца, ответа нет.
На мои неоднократные повторные запросы банк только присылает стандартные отписки следующего содержания:
«Уважаемый Александр Васильевич, для решения вопроса от. №. Нам требуется дополнительное время. Будем держать вас в курсе. Приносим свои извинения.»
Такое вот отношение Ситибанка к выполнению своих обязательств и к своему клиенту.
И еще одна неприятность вдогонку: 14 января последовало несанкционированное списание с моей карты на сумму 2500 руб.
Я уже думаю: может, это месть за мою излишнюю настойчивость?
Ситибанк
Кредитные карты
ПроверенСамара
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 января 2020
Александр, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
1 комментарий
Александр, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.