logo
Ещё
avatar
Алексей
17 февраля 2020
Оценка отклонена
Открытие — это худшее, что случилось с Бин-банком.
Я мужественно пережил, что сервис Бин-банка после растворения этого банка в Открытии ухудшался и ветшал: хуже стало мобильное приложение, бонусной программой на обновленных условиях пользоваться не хочется. В итоге по кредитной карте Бин-банка у меня остались только платежи в паре интернет-магазинов, да за такси от Яндекса. Продолжал держаться за счет еще не законченной по срокам «старой» линейки вкладов Бин-банка. Но вот срок основного годового вклада подошел к концу. 13.02.2020 Позвонил в колл-центр банка Открытие, чтобы заказать на следующий день все деньги по вкладу, но оказывается на 14.02.2020 Я уже «опоздал» и мне могут заказать деньги на только на понедельник 17.02.2020 (Или расшифровываю: «Дорогой клиент, мы конечно знаем, что твой вклад заканчивается завтра, но мы еще хотим на тебе нажиться. Поэтому, почему бы вам не подержать деньги в нашем банке с пятницы до понедельника совершенно бесплатно для вас и для нас»). Ну ок. Может правда опоздал куда-то. На следующий день, в день закрытия своего вклада (14.02.2020) Зашёл в мобильное приложение «Открытия» и закрыл вклад, направив сумму вклада и проценты на текущий счёт. Часть полученных средств решил оставить в банке (ставки у Открытия не настолько хуже, чем у других банков, а за три «бесплатных» дня только потеряю %), разместив через мобильное приложение на Вклад «Надежный Промо». Оставшиеся на текущем счете средства хотел снять с текущего счёта, поэтому в тот же день 14.02.2020 Пришел в ОО «Исеть» банка «Открытие» в Екатеринбурге. Подхожу к окошку. После сказанного мне «здрасьте», сотрудник этого ОО Елизавета Иванова ответила на телефонный звонок, поэтому следующие слова от нее я услышал лишь минут через 10 стояния перед окошком. Нет Елизавета не разговаривала на личные темы. В это время она консультировала по телефону какого-то очень тупого своего коллегу (извините за «тупого», но Елизавета минимум три раза повторила этому коллеге текст заявления, которое тот должен был подготовить для своего клиента, но даже после трех раз не уверен, что коллега ее понял). И вот освободившись от телефона и наконец осознав, зачем я тут стою и чего я от нее хочу, Елизавета заявила, что, согласно тарифов банка она может мне выдать средства с моего текущего счёта, но при оплате комиссии в 1% от суммы. — Будете платить комиссию? — Конечно не буду. За что платить? — Деньги пролежали на вашем счете меньше 14 дней, поэтому или ждите пока пролежат 14 дней, или платите комиссию 1%. — Это же деньги с моего вклада, который у вас до этого год лежал. — Вот, если бы вы пришли и получали деньги со вклада, то мы бы их выдали без комиссии, а так как вы вклад сами закрыли и деньги перевели на свой текущий счет, то надо ждать 14 дней. -? — У нас такие тарифы. Но Вы можете перевести деньги на карту и снять их оттуда… — У меня только кредитная карта. Да и денег много для карты. — Тогда или комиссия 1%, или через 14 дней. В общем через два повтора такого диалога с небольшими вариациями мне пришлось уйти из банка без денег. Сотрудник колл-центра Екатерина, ответившая по телефону банка 8-800-… подтвердила, что тарифы у банка именно такие — плати 1% или жди 14 дней. Я продиктовал ей обращение к руководству банка по данному поводу. Она обещала, что передаст обращение на рассмотрение. Не знаю передала или нет. Номер моего обращения, Екатерина мне не назвала. А мои деньги продолжают лежать на текущем счете без процентов и снять их я не могу. С другой стороны, и комиссию банку я не заплатил.
avatar
ФК Открытие
Вклады
Екатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 февраля 2020

Алексей,здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Банк "Открытие"
17 февраля 2020

Добрый день!

Алексей, спасибо за обратную связь. Действительно, согласно Сборнику тарифов по банковским картам за снятие денежных средств предусмотрена комиссия. С информацией можно ознакомиться в офисе или на сайте банка: https://www.open.ru/docs?from=main_footer. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по вашему обращению. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе!

С уважением,

Банк «Открытие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте