logo
Ещё
avatar
Анатолий Петрович
25 февраля 2020
Ввод в заблуждение, мисселинг, нарушение конфиденциальности данных клиента
Пришёл 26.12.2019 Года для получения выплаты возмещения по вкладу в ПАО «Невский банк» в ПАО Банк «ФК Открытие» по адресу г. Самара ул. Ново-Садовая, 106. Собирался открыть вклад на 300 т. Р. Здесь персон. Менеджер П-ва М. О. Предоставила мне неточную и  неполную информацию по продукту ООО УК «ОТКРЫТИЕ» Договор доверит. Управления Стратегия управления «Купонная». (Договор 381091- ЕДУ) Продукт был предложен мне, как альтернатива вкладу с гарантированной повышенной % ставкой. Про доп. Расходы в рамках договора ДУ в известность поставлен не был. А именно,  сотрудником была скрыта информация о том, что сумма комиссии рассчитывается по определенной формуле и составляет 7500 рублей, что существуют ещё платежи согласно п. 9.1 (В т. Ч. И иные расходы), п. 9.2 — Согласно которому, если денег на счёте не хватает, то Учредитель управ-я (то есть Я) обязан перечислить необходимые суммы на собств. Счёт Дов. Управ-го. Кроме того, не было сказано о п. 10.6 Пени в случае не исполнения п. 9.2 Договора. Мне не разъяснили, что Дов. Упр-ий может потратить все мои деньги, в том числе и на Иные Расходы, а я буду ему ещё и должен, если не добавлю деньги на счёт, то включаются пени по просрочке. Сотрудник банка был поставлен в известность, что я не имею возможности выхода в Интернет, имею только кнопочный телефон, не имею ПК и других эл. Устройств с выходом в интернет. Учитывая мой возраст (73 года), сотрудник должен был ознакомить меня с договором на бумажном носителе с акцентом на ключевые моменты. Обращаю внимание, что с договором я при обслуживании менеджером ознакомлен не был. Консультация по продукту была основана на документе банка с указанием ставки 14% и ознакомлением эмитентов ценных бумаг. Необходимого и достат. Времени  для изучения подписанных мной документов у меня не было, принимая во внимание мой возраст и принимаемые мной лекарства, которые вызывают такие побочные эффекты, как замедление деятельности ЦНС. Как теперь я понимаю, сотрудник безответственно отнёсся к своим обязанностям. После обращения за помощью к третьим лицам для входа в лич. Кабинет для ознакомления с договором, выяснилось, сотрудник создал мне эл. Адрес ****@mail. RU,  Не уведомив меня об этом. Пароль мне до сих пор не известен. Данный эл. Адрес сотрудник зарегистрировал на незнакомый мне номер телефона. Соотв. , Нарушена конфиденциальность моих данных. Так как, я не умею пользоваться Интернетом, то договор смог прочитать только после того, как обратился за помощью к третьим лицам. Договор содержит 95 листов незнакомых мне терминов. Многие пункты дог. Стали для меня новостью. Налицо, злоупотребление доверием и целенаправленный ввод в заблуждение. После открытия мне данных обстоятельств, я написал Претензию на имя Ген. Директора ООО УК «ОТКРЫТИЕ», которую зарегистрировал гл. Специалист группы клиент. Обсл-я М-ва Н. В. ПАО Банка «ФК Открытие» (вход. N 20-02-11161 От 11.02.20) Г. Самара ул. Ново-Садовая, 106. В Претензии я указал все обстоятельства, при которых меня ввели в заблуждение, при подписании документа. И просил в досудебном порядке вернуть мне полностью всю сумму 300 т. Р. На что мне пришел по почте России формальный ответ исх. 01.4-4/41130 От 18.02.20Г. За подписью начальника Управления претенз. Работы М-а А. А. О том, что банк не при чем, по всем вопросам обращайтесь в ООО УК «Открытие». Это крайне циничный ответ. Так как моя Претензия и была написана на имя Ген. Директора ООО УК «Открытие». Передавал же я Претензию через сотрудника Банка, так как этот банк по договору является Агентом ООО УК «Открытие». Связь с УК я могу поддерживать только через Агента, так как связь через ЛК происходит с помощью Эл. Почты, к которой я не имею доступа, благодаря сотруднику Банка.
avatar
ФК Открытие
Вклады
ПроверенСамара

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила
21 мая 2020

Анатолий Петрович, день добрый! Решился Ваш вопрос в досудебном порядке возврата денежных средств в полном объме 300 000 рублей? Я тоже попала в ловушку банка "Открытие"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 февраля 2020

Анатолий Петрович, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте