Не выдают закладную
проблема решенаПогасил ипотечный кредит. После этого:
- 1 октября обратился на ipoteka_sopr@open.ru с просьбой выдать закладную и пакет сопутствующих документов (Заявка №023014638)
- 13 октября пришла информация, что заявка выполнена, ждите звонка специалиста.
- 15 октября ничего не произошло, о чём я уведомил Банк письмом.
- 19 октября уведомил Банк о намерении написать официальную жалобу на бездействие сотрудников.
- сегодня 20 октября, по-прежнему ничего не происходит от слова "совсем".
Вся переписка сохранена и может быть представлена по запросу.
Как известно, позвонить в ФК Открытие (точнее, пробиться через первую линию до ответственного специалиста) невозможно в принципе. Эта опция во внутренних регламентах не предусмотрена. Более того, ни мне, ни кому-либо из моих знакомых ни разу не удавалось дозвониться до специалистов Банка, даже зная их внутренний телефон. Но это - лирическое отступление от темы.
На следующей неделе напишу в прокуратуру. Практика показывает, что после этого все сразу просыпаются, становятся любезными и все проблемы решаются в одночасье.
В общем, погасив кредит, Вы становитесь резко безразличны банку, и все Ваши хотелки-просьбы-требования можно игнорить. Неприятно.