logo
Ещё
avatar
Георгий Рабинер
15 ноября 2016
Внутри коллектива творится полное недопонимание!
Уважаемый банк! Как можно продвигать какой-либо продукт если внутри коллектива творится полное недопонимание! Четверг (10.11.2016) Заказываю карту «Автокарта», перезвонили, пообщались, договорились на звонок на следующий день на 10:00, так как паспорта на руках не было. Пятница (11.11.2016) В 10:00 мне позвонила только жена… Около обеда, всё же, перезвонили сотрудники банка (тут претензий нет, понимаю.) Мило пообщались, заполнили заявление по телефону, проговорили все условия. Сказали, в понедельник ждать карту, заранее позвонят, договоримся о времени. Супер Понедельник (14.11.2016) 18:00.Карты нет, звонков тоже. Звоню сам. Слышу, что в сегодня карту мне не собирались привозить, так как она делается 4 дня. Говорю, как же так, давайте искать виновных. Переключают на другой отдел. Где карта моя? , Говорю я. Отвечают: «Ждите! Карта делается 5-7 дней» Вы серьезно? Почему у разных операторов, разная информация? Предложили проверить на какой стадии карта. Проверяем. Говорят: «Вы делали заказ на карту „Развлечений“…» Занавес.
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Георгий Рабинер
15 ноября 2016

15.11.2016, 10:00 звонит сотрудник банка. "Добрый день! Я везу Вам карту "Развлечений", ждите!

avatar
Банк "Открытие"
15 ноября 2016

Георгий, добрый день! В настоящее время проводим служебную проверку. О результатах обязательно вас проинформируем. Пожалуйста, примите наши извинения за возникшую ситуацию. С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте