Обманы с обслуживанием
Открыт счет в банке Открытие как в банке, уверенно входящем в первую десятку. Предлагали интересные бонусы по дебетовой карте Премиум-класса. Но мои ожидания быстро разрушились. Согласно тарифу, если на карте сохраняется минимальный установленный банком размер среднемесячной суммы, хранящейся на карте, то обслуживание бесплатно. НО! В первый же месяц с меня сняли сумму обслуживания, хотя минимальные требования были выполнены. Это подтвердили мне трижды! В их колл-центре. Причем первый раз подтвердил их оператор, поднявший трубку, второй раз -его начальник, в третий раз уже начальник оператора не справился, консультировался со старшим минут 5, и каждый раз мне подтверждали, что мои претензии обоснованы. И оставляли у себя заявки на разбор моей претензии. После первого раза пришло письмо, что отказ. Почему — обоснований не было. Второй раз письмо так и не дошло (прошло 60 дней), и никто, в т. Ч. В отделении, мне сказать/обосновать не может. Третий —также отказ. К этому дополнилось ситуация: Тариф Премиум позволяем мне трижды в год посещать бизнес-залы аэропортов бесплатно. Это написано на сайте, это сказали по телефону. Это же подтвердили непосредственно перед полетом. Воспользовался дважды. В шереметьево. Ровно через месяц с меня списали стоимости обоих посещений. Обратился в отделение на Русаковской: там сидела девочка, работавшая там около недели. И все! В зале операторов не было. И это за 3 часа до окончания их рабочего дня (есть фото). Через 40 мин появился ее руководитель. Оба не знают, что делать. Написал заявление. Срок рассмотрения 14 дней. Позвонил в последний день срока рассмотрения, сказали — все рассмотрено. Но результат вам сказать не можем, обращайтесь в отделение. На следующий день обращаюсь в отделение, они сказать ничего не могут. Говорят, нет доступа к базе (что противоречило тому, что сказали по телефону). Во время звонка в колл-центр в этот же день мне говорят, что вопрос не решен. Ответа нет. Ждите. И когда будет решен-не известно. И это по истечению всех сроков рассмотрения — 3 недели. Как итог, деньги до сих пор не вернули. Что делать-никто не знает. Это самый отвратный банк, с которым когда-либо имел дело! И это с клиентом тарифа Премиум. Все обещанные бонусы не выполняют. Не советую никому туда обращаться!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым