logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
1 ноября 2017
Работа банка " Открытие».
Крайне недоволен мобильным приложением банка " Открытие». Раньше, когда был банк " Ханты-Мансийский», можно было спокойно оплатить услуги ЖКХ и все остальные платежи. После того, как банк стал " Открытие», в списке организаций ЖКХ есть все от Владивостока до Калининграда, но тех организаций, которые нужны в нашем регионе найти не представляется возможным. Оказывается нужно искать реквизиты, оплатить по реквизитам, и уже в дальнейшем, с помощью имеющихся шаблонов, оплата происходит без проблем. И при всем при этом на главной странице сайта пишут: " Мы экономим ваше время! " Большое спасибо за " экономию». Большой " привет» создателям мобильного приложения. Дочь заказывала пластиковую карту. Умудрились готовую карту отправить вместо Ханты-Мансийска в Нижневартовск. Это всего на 570 километров промахнулись. Карту до сих пор не доставили. Жена при смене карты в течение двух дней пыталась активировать новую карту. Не получилось, придется очередной раз идти в офис банка. Какой-то их " косяк» с ошибкой в фамилии. Во второй раз ошибку исправили, но вместе со старым заявлением аннулировали и новое. И еще, наверное, удивляются, почему разбегаются клиенты!
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенХанты-Мансийск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 ноября 2017

Сергей Андреевич, добрый вечер! Как давно Вы являетесь клиентом банка? В каком отделении обслуживаетесь?

avatar
Банк "Открытие"
2 ноября 2017

Сергей Андреевич, добрый день.
Действительно, с 1 октября в рамках процесса перехода на единую платформу были отключены дистанционные сервисы Ханты-Мансийского банка: Web банкинг и Мобильный банкинг, а также сайт Ханты-Мансийского банка: https://khmb.ru/. Все тарифы и необходимая информация теперь доступны для клиентов на сайте банка Открытие https://www.open.ru .
Банк предлагает клиентам перейти в новый и современный интернет-банк. Ваши прежние шаблоны не переносятся, но вы можете совершить перевод по реквизитам счета получателя и сохранить в шаблоны. Если нужного поставщика нет, то через интернет-банк можно направить нам предложение для добавления нового провайдера, и банк рассмотрит такую возможность.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации по ситуации просьба уточнить ФИО клиентов. Информацию можно направить на адрес [email protected]

С уважением,
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Другие отзывы