logo
Ещё
avatar
Евгений
28 сентября 2019
Два дня использования и уже вызывает сомнения
Отзыв пишу для таких, как я, только неделю назад — кто выбирает карту с кешбеком и наличием накопительного счета. Надеюсь, он будет полезен) Для тех, кому лень читать простыню — скролльте вниз и читайте выводы. ​ Выбор мой пал на опенкард от Открытия. Заказал через интернет, карту привезли вовремя по указанному адресу, тут все четко. С момента получения карты был ряд настораживающих моментов: ​ 1. При получении карты курьер мне передал в руки УЖЕ распечатанный конверт с картой, где находилась бумажка с паспортными данными, кодовым словом, прочей инфой и самой картой. Где гарантия, что до получения карты нкто не списал эти данные, номер карты, дату и cvv/cvc код? Поскольку у меня такой уверенности нет, мне придется перевыпускать карту, топать в банк, менять кодовое слово. Спасибо, что раз в год замена карты бесплатная. ​ 2. На следующий псле получения день при попытке оплатить бесконтактным способом платеж не прошел. В чате с поддержкой сказали, что нужно сначала соверить покупку через пин-код. Ну ок, это можно понять. Но будьте к этому готовы ​ 3. Тем же вечером попытался оплатить покупку через интернет. Итог — не приходит смс с кодом 3d secure. Пишу в поддержку — говорят, что 3d secure у меня не подключена, и чтобы подключить — нужно также включить платное смс-инфо (у которой первый месяц бесплатный). Тут дело принципа — почему я должен подключать платную услугу для осуществления платежей через интернет? Решил, что что-то тут не то, полез в интернет и нашел инфу на сайте, что 3d secure также АВТОМАТИЧЕСКИ подключается для пользователей Интернет банка (ИБ). А в ИБ я зарегестрировался днем ранее. Но 3d secure не работает. Пишу в поддержку: ​ Я: В ИБ зарегистрировался, 3d secure не работает. В чем дело? Консультант: Отправили запрос в смежное подразделение, ответ дадим в течение 7 дней. Я: *Думаю ладно, подключу пока бесплатное смс-инфо, а там глядишь и ответ по ИБ придет. Залезаю в мобильный банк, два раза пытаюсь подключить смс-инфо и получаю ошибку на этапе ввода кода из смс-подтверждения. Описываю проблему в поддержку* Консультант: пришлите скриншот Я: *лезу в в мобильный банк и вижу, что услуга подключилась, пишу об этом консультанту* Консультант: смс-инфо у вас не подключена Я: как не подключена, если в мобильном банке написано, что подключена? *Отправляю скриншот* Консультант: отправила запрос на корректировку данных в вашем мобильном банке. Ждите до 7 дней, ответим ​ Есть еще небольшие претензии к онлайн поддерже через чат, но и так уже написал в отзыве достаточно) ​ Выводы: за два дня пользования столкнулся с проблемой раскрытия данных, изза чего нужно перевыпускать карту, со сбоями в подключении 3d secure и недостоверными данными в приложении мобильный банк. Пока супер криминала нет, но подобные косяки и сбои могут выйти боком, особенно когда речь идет о больших суммах на счету. Жду ответа поддержки, а пока на всякий случай закажу карту с кэшбэком в другом банке. Надеюсь все проблемы временны) Всем добра! ​
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 сентября 2019

Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
Банк "Открытие"
30 сентября 2019

Добрый день!

Евгений, сожалеем, что произошла такая ситуация. Для детальной проверки и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения по адресу электронной почты [email protected]. Мы обязательно разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте