Два дня использования и уже вызывает сомнения
Отзыв пишу для таких, как я, только неделю назад — кто выбирает карту с кешбеком и наличием накопительного счета. Надеюсь, он будет полезен) Для тех, кому лень читать простыню — скролльте вниз и читайте выводы.
Выбор мой пал на опенкард от Открытия. Заказал через интернет, карту привезли вовремя по указанному адресу, тут все четко. С момента получения карты был ряд настораживающих моментов:
1. При получении карты курьер мне передал в руки УЖЕ распечатанный конверт с картой, где находилась бумажка с паспортными данными, кодовым словом, прочей инфой и самой картой. Где гарантия, что до получения карты нкто не списал эти данные, номер карты, дату и cvv/cvc код? Поскольку у меня такой уверенности нет, мне придется перевыпускать карту, топать в банк, менять кодовое слово. Спасибо, что раз в год замена карты бесплатная.
2. На следующий псле получения день при попытке оплатить бесконтактным способом платеж не прошел. В чате с поддержкой сказали, что нужно сначала соверить покупку через пин-код. Ну ок, это можно понять. Но будьте к этому готовы
3. Тем же вечером попытался оплатить покупку через интернет. Итог — не приходит смс с кодом 3d secure. Пишу в поддержку — говорят, что 3d secure у меня не подключена, и чтобы подключить — нужно также включить платное смс-инфо (у которой первый месяц бесплатный). Тут дело принципа — почему я должен подключать платную услугу для осуществления платежей через интернет? Решил, что что-то тут не то, полез в интернет и нашел инфу на сайте, что 3d secure также АВТОМАТИЧЕСКИ подключается для пользователей Интернет банка (ИБ). А в ИБ я зарегестрировался днем ранее. Но 3d secure не работает. Пишу в поддержку:
Я: В ИБ зарегистрировался, 3d secure не работает. В чем дело?
Консультант: Отправили запрос в смежное подразделение, ответ дадим в течение 7 дней.
Я: *Думаю ладно, подключу пока бесплатное смс-инфо, а там глядишь и ответ по ИБ придет. Залезаю в мобильный банк, два раза пытаюсь подключить смс-инфо и получаю ошибку на этапе ввода кода из смс-подтверждения. Описываю проблему в поддержку*
Консультант: пришлите скриншот
Я: *лезу в в мобильный банк и вижу, что услуга подключилась, пишу об этом консультанту*
Консультант: смс-инфо у вас не подключена
Я: как не подключена, если в мобильном банке написано, что подключена? *Отправляю скриншот*
Консультант: отправила запрос на корректировку данных в вашем мобильном банке. Ждите до 7 дней, ответим
Есть еще небольшие претензии к онлайн поддерже через чат, но и так уже написал в отзыве достаточно)
Выводы: за два дня пользования столкнулся с проблемой раскрытия данных, изза чего нужно перевыпускать карту, со сбоями в подключении 3d secure и недостоверными данными в приложении мобильный банк. Пока супер криминала нет, но подобные косяки и сбои могут выйти боком, особенно когда речь идет о больших суммах на счету. Жду ответа поддержки, а пока на всякий случай закажу карту с кэшбэком в другом банке. Надеюсь все проблемы временны) Всем добра!
5 комментариев
Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Добрый день!
Евгений, сожалеем, что произошла такая ситуация. Для детальной проверки и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения по адресу электронной почты [email protected]. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»