В данном банке взял автокредит, в тело кредита менеджер включил услугу ASR service, со словами что это нужно для повышения шансов для покупки авто (так как автосалон отказался за наличные продавать автомобиль). После покупки, Я обратился, сначала к менеджеру с просьбой расторгнуть договор допуслуг (в период охлаждения), где получил отказ, и был…
Читать6 июля 2023 года купили машину в кредит автосалон работал с банком открытие. Пришли в автосалон днем, до вечера нас мурыжили и перед закрытием давайте оформим кредит! Читать договор не давали и приложение о досрочном погашении к основному договору не дали. Досрочное погашение начала с сентября месяца и началось самое интересное. Вношу денежные средства…
ЧитатьДостигнут предел терпения! Кредит мною досрочно погашён 2 месяца назад. ПТС и справка о полном погашении автокредита (не указан товар — марка авто и т. П) имеются на руках, НО при продаже автомобиля возникла проблема-он числится в единой базе КАК АВТОМОБИЛЬ, НАХОДЯЩИЙСЯ В ОБРЕМЕНЕНИИ! Ни о какой покупки со стороны любого заинтересованного лица в приобретении…
ЧитатьКогда оформляли автокредит представитель банка предупредил, что для уменьшения срока платежа надо будет ехать в банк и писать заявление. В августе этого года так и сделал. По итогу всё равно уменьшился платеж. При звонке в банк для выяснения ситуации, оказалось, что для уменьшения срока платежа сумма платежа должна быть больше суммы самого последнего…
ЧитатьПодала заявку на частично досрочное погашение автокредита с уменьшением ежемесячного платежа 24 декабря, списание было 30. 7Января сумма не уменьшилась, позвонила на горячую линию извинились отправили заявку, 11 января пришло сообщ-е уменьшили последний платеж, из 12 тыс уменьшили на 3500, а 7500 якобы %, до этого списывали большую сумму основного…
ЧитатьВ августе 2018 года мною был полностью погашен автокредит, на февраль 2020 до сих пор автомобиль числится в реестре залогов на имя банка, я написал обращение в отделении 8 февраля 2020 и сегодня 27 февраля я сам дозвонился и узнал о том что оно было отклонено так как некорректно приложил сотрудник заявление. Мне даже об этом не сообщили, пока я не…
Читать
2 комментария
Добрый день!
Дарья, сожалеем, что произошла такая ситуация. Опишите, пожалуйста, какую справку вам не могут предоставить сотрудники банка на [email protected]. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Дарья Типушкова, В вашем банке полный бордак постоянно. Вы что только и можете приносить свои извинения а толку от них не какого. Ужастный банк фу.