Крайне негативный опыт!
Маме 84 года, ослепла, не ходит. Сделали нотариальную доверенность на меня (сына). Пришел в банк что-бы узнать данные о счетах для последующе пролонгации или закрытия. И вот тут банк показал свое полное отсутствие доброжелательности и клиентоориентированности. Прийдя вечером, перед закрытием банка пытался сдать доверенность на проверку, менеджер предложила два варианта: 1. Записаться на следующий день, 2. Подождать пять минут (пока что-то там закроют) и сдать сейчас. Я конечно выбрал 5 мин. По прошествии получаса задал вопрос «Есть ли у меня шанс?» На что получил грубоватый ответ: «Надо было записываться на завтра. Ну ладно, записался на следующий день, пришел, попал к специалисту которая сказала так:» Довереность будет проверяться 5 рабочих дней и годна после проверки тоже 5 дней! , А потом надо проверять опять! «, А так как окончание вклада через месяц вот и приходите за несколько дней до этой даты. И данные по сумме вклада она мне не может сказать, а может сказать только по датам вклада и дате его пролонгациии! Оказывается моя доверенность вызывает доверие только для того, что бы озвучить мне все данные по вкладу кроме суммы!
Теперь что-бы продлить или закрыть вклад, я должен прийти в банк за 2е-3е- суток до его (вклада) окончания взять талон к специалисту на следующий день. На следующий день сдать доверенность. Далее ждать до 5 рабочих дней разрешения на доступ к вкладу. Потом взять талон на следубщий день что-бы уже была возможность дла работы со вкладом! Не кажется ли Вам, что это» мягко говоря " перебор!
Пошу обратить внимание, что абсолютно аналогичная процедура в» Сбербанке " заняла менее 30 мин. Специалисты сбера просто позвонили нотариусу (благо у нас в Югорске их всего два) и он подтвердил подлинность. В» Газпромбанке " все заняло час и пригласили меня к специалисту без очереди.
К сожалению констатирую факт о полном отсутствии клиентоориентированности в ФК» Открытие " и конечно-же обязательно выведу все средства из этого банка, чего и вам желаю!
1 комментарий
Добрый день.
Юрий, спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим информацию. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались, на [email protected] со ссылкой на отзыв. Обязательно во всем разберемся. Так быть не должно.