Банк открытие не отдаёт мои деньги и блокирует счёт
Здравствуйте, уважаемый банк открытие. Недавно закончился по сроку депозит, попыталась перевести деньги сначала в тинькофф, потом в сбербанк, на свой счёт. Система постоянно переводы блокировала, приходилось звонить операторам. Последний перевод на сумму 221890,89 тоже заблокировала система, позвонил сотрудник службы безопасности Михаил и стал задавать вопросы. Я перевод действительно делала вместе с сыном через личный кабинет потому что не очень разбираюсь в интернете. Михаилу объяснила, что хочу перевести на свой же счёт в Сбербанке. Перевод был по реквизитам и в реквизитах моя же фамилия имя и отчество. Михаил сказал, что раз сын пользовался личным кабинетом, я его заблокирую и заблокирую карту. Я спросила как мне разблокировать, он сказал, что нужно обращаться в офис с паспортом. Я больной человек, очень плохо хожу, мне инвалидность скоро должны присвоить. Спасибо банку открытие за то, что я свои же деньги не могу перевести на свой же счёт.
Дебетовые карты
«Opencard»
2 комментария
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Валентина, добрый день. Блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.