Банк в одностороннем порядке повышает процент по кредитным картам, что категорически недопустимо! Нарушает при этом Закон о защите прав потребителей, Закон о банковской деятельности, а также нормы Гражданского кодекса РФ. Не обращайтесь в этот банк. В службу поддержки звонить бесполезно.
21.08.2103 получаю СМС о долге в 1000руб. по кредиту, но я знаю, что долгов быть не может, т.к. есть деньги на двух счетах в этом банке. Звоню в банк, где мне говорят, что это ошибка. 22.08.2013 звонят из банка и сообщают о задолжности по кредиту в 1000рублей. 22.08.2013 проверил счет по кредитной карте, долг – 360 рублей, заплатил. 23.08.2013 обратился...
ЧитатьПроконсультировался у представителя банка, оформили документы и попросили подождать 3 дня для получения решения банка. Все оформили быстро и решение пришло тоже вовремя на третий день. Но когда пришел за оформлением кредита оказалось что надо еще оформить страховку, о чем не было сказано ранее.Итог– кредит на 150000руб+страховка 42275р. Страховка включена...
ЧитатьА 1 МАЯ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО БАНК НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО 5 ЧИСЛА! НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВО ВСЕМ КРАСНОДАРЕ! ВЫ НЕ ОБАЛДЕЛИ? ВЫ с людьми работаете, и их деньгами, финансовые вопросы у людей возникают каждый день! Ваша ЛЕНЬ и не желание РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ , оставили меня на 5 дней без денег, ну и как мне семью кормить? А? просто свинский поступок с вашей...
ЧитатьСотрудники банка всегда вовремя информировали о задолженности. Год пользовалась с картой нормально, вовремя погашала кредит. Один раз была комиссия за то что вовремяне смогла погасить кредит, но при этом внесла 5% от суммы использованного кредита чтобы не было штрафа( по условиям кредитного договора). Комиссию заплатила. По истечению срока кредитной...
ЧитатьРасскажу свою историю: в октябре 2011 года отдыхала в Испании( в то время у меня не стояло смс–оповещения)так вот после возвращения из отпуская обнаружила, что с моей карты пропало 25 000 руб.(в это же время у 2–х наших сотрудников пропало по 120000 руб.) Обратилась в банк, написала 31!!! заявление по поводу кражи денег, 12000 мне вернули, а остальные...
ЧитатьНачиная с мая месяца 2012г. сотрудники «Номос – банка» стали мне периодически звонить и напоминать о не понятных для меня задолженностях, с 20 числа каждого месяца меня и моих родных терроризировали телефонными звонками. Понятие «льготный период кредитования до 50 дней» озвученный во всех средствах массовой информации как таковой отсутствует. Я оплачивала...
ЧитатьПлати вовремя, гаси проценты, не делай просрочек и всё будет хорошо. Так оно и было , пока не столкнулся c номос банком.<br />Срок действия моей кредитной карты подходил к концу и я решил закрыть карту. Заплатив очередной плановый платёж, как всегда с превышением минимума, я обратился в магнитогорский офис номос банка и попросил подсчитать мне сумму,...
ЧитатьБанкоматы этого псевдобанка практически не работают никогда! Не знаю как где, но в Новосибирске по крайней мере точно! Есть классная фоторгафия где банкомат стоит в центре города на улице Красный проспект и весь в ПЛЕВКАх, я бы рад присоедениться к этой толпе, да воспитание не позволяет! в офисах часто не работают банкоматы тоже! что бы снять деньги...
ЧитатьМы обслуживаемся в Ростовском филиале "Номос–Банка" недавно, используя систему "Банк–Клиент". Ранее работали 7 лет с другим банком также по системе "Банк–клиент", никогда никаких проблем не было. Но здесь столкнулись с такой проблемой. 3 недели назад взломали систему "Банк–клиент" и перевели на карточку некоего физ. лица, находящегося в Москве, почти...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым