Какие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не порльзуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы — ничего…
Являюсь клиентом банка недавно, но уже имею негативное мнение. Разместила средства на накопительном счёте, которые мне понадобились срочно для покупки недвижимости. Каково же было моё удивление, когда мне было отказано в их получении в связи с тем, что мой паспорт оказался недействительным. Накануне я провела сделку через другой банк с моим же паспортом…
ЧитатьПользуюсь кредитной картой. Все устраивает, но столкнулся со следующей проблемой.
Рекомендую друзьям и близким кредитку. Люди по ссылке начинают оформление и начинаются чудеса.
Звонят с разных номеров, каждый раз разные люди. Информация у всех разная. Какой-то бардак.
После одобрения кредитки зачисление денег дожидаются неделями. На обращения не отвечают…
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с таким вопросом: в 2017 году я обращался в надзорные организации и на сайт СРАВНИ. РУ, дабы исключить свой номер телефона из базы «Бинбанка», который сейчас принадлежит ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ». Сотрудники пообещали сделать это как можно скорее (прикладываю ссылку на обращение: https: //www. SRAVNI. RU/BANK/BINBANK/OTZYVY/228317/…
ЧитатьВ ноябре 2021 г. Нашу организацию очень хорошо облизывали сотрудники банка «Открытие». Мы поверили их обещаниям, что карты они будут привозить нам сами (в нашем городе нет офиса их банка), что сотрудники будут всегда на связи, что бонусы всегда начисляются и компенсируются. Это только по началу. Что по факту?! В результате карты для работников (у…
ЧитатьНе советую становится клиентом банка! Когда вы будете звонить на горячую линию по вопросу звкрытия продукта, виртуальный помощник будет сбрасывать. Поэтому нужно говорить об открытии нового продукта. Несколько лет назад закрывал счёт и все что есть в банка на мое имя. В итоге узнаю, что спустя несколько лет ничего не закрыто. Закрытие возможно только…
ЧитатьПри входе в личный кабинет банка (веб-версия, мобильное приложение — без разницы) возникает ошибка «Что-то пошло не так, повторите операцию позднее.». Это происходит с различных ПК, мобильных устройств, то есть проблема абсолютно не на моей стороне. Проблема не проходит в течение нескольких месяцев, я физически не имею возможности просто посмотреть…
ЧитатьУжасная работа людей которые звонят с предложениями от банка, просто абсолютно не слушают и стоят на своём! Работаю до ночи, в течении дня обязательно раз позвонят, отказываюсь от предложений и прошу больше не звонить, днем из-за графика сплю и все равно опять звонят сотрудники с предложениями, повторяю им ситуацию сонным голосом, говорю что ничего…
Читать
2 комментария
Добрый день, Галия. Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Банк «Открытие»
Здравствуйте, Галия! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.