Банк игнорирует решения суда и шлёт угрозы по смс на мои звонки работники банка не отвечают на мой вопрос
Положила деньги через банкомат банка, в период зачисления вышла ошибка. Деньги не зачислились на счёт. Сразу сделала по телефону обращение, в приложение ответили, что срок 7 дней. После указанного времени, деньги также не зачислились. В банке посоветовали звонить на горячую линию. Жду свои деньги, а банк ими пользуется! Чувствую себя обманутой. Чётких...
Читать13 дней жду возврата денег, захваченных банкоматом. Сотрудники говорят - это сложная задача))) Даже страшно представить, сколько буду ждать возврата за авиабилет. Родственникам на карту другого банка вернулся моментально
Банк Открытие подал в суд на меня как на наследника умершего клиента иск о выплате долга по кредиту (который брал мой отец). О долге я ничего не знала, после смерти отца нотариус делал запрос в банки, из открытия пришел ответ что долгов нет. Звонков из банка также не было. Суд мы проиграли даже с этой справкой, я взяла кредит, оплатила долг в отделении...
ЧитатьНе пользуйтесь заманухой приведи друга! Ни чего не получите...В ноябре 2022г. Было предложение приобрести дебетовую карту за которую будет вознаграждение 1000р. Условие- Закажи карту потрать 1000 рублей и получи 1000 рублей, условия были мною выполнены но ни чего не пришло , в поддержке написали подождать до 31.01.2023, начислили вместо рублей бонусы...
ЧитатьПохоже, что после перехода из под ЦБ, в ВТБ, управляшки из банка Открытие решили ограбить владельцев ОМС
Довольно давно (несколько лет) являюсь владельцем обезличенного металлического счета в банке Открытие. За исключением организационных косяков все было нормально, даже в то время, когда банк перешел под контроль ЦБ. И вот несколько недель назад, практически...
Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: "Унизь себя за 3 000 000 р."
2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. р.) повелись на "Привилегию" от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично - смс...
У этого банка в сентябре была акция "приведи друга", получи 3 000 на свой счёт. Я так и сделала, мой друг выполнил все условия и я ниоднократно (раз в неделю) интересовалась в чате - выполнены ли все условия и когда мне будут зачилены баллы. Каждый раз мне отвечали, что всё хорошо и баллы будут зачисленны до 21 октября 2022 года. К сожалению, ничего...
ЧитатьВ сентябре 2022 я получила карту #банкОткрытие
у себя дома (курьер) по какой-то акции
которую рекламировали моей маме(67 лет) по телефону все лето (якобы ей начислят 1000 (одна тысяча) рублей, если по ее приглашению кто-то из семьи оформит карту
при этом естественно ЗАБЫЛИ упомянуть про 10001 условие для того самого пригашенного клиента в итоге конечно...
Самый ужасный банк из которых я пользовался, блокируют карту говорят подозрительные операции, больше не чего не говорят, работники банка говорят мы вам не чем помочь не можем, карту заблокировали а счёт нет, туда так и могут поступать денежные средства, но снять вы их уже не сможете, разговаривают так что уйди толь пожалуйста всё будет мы вам позвоним...
Читать
2 комментария
Здравствуйте в 2019году не предупредив меня меняет условия договора и требует не подъёмные оплаты они подали в суд в октябре 2020суд отменил их просьбы банк в ноябре2020 присылает мне свое решение оплаты в размере 6000 я оплачиваю не нарушая весь 2021год и плачу 2022году ни чего не нарушая и при этом хожу по судам они на шесть заседаний не пришли суд 8июля 2022года выносить решение в котором говорится что оплата в размере 6000тыс остаётся суд расписал сколько осталось месяцев оплаты суд исходил от той суммы которая была установлена банком но мне все равно идут угрозы по телефону и по смс за три года от банка открытие нервы сдали по телефону работники не дают ответ на мой вопрос когда это прекратится при разговоре с работниками банка ощущение что они вообще ни компетентные спасибо что выслушали
Добрый вечер, Людмила Юрьевна! Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно.