Пользуюсь картой Опенкард банка Открытие, получаю бонусы в размере 3% от своих покупок. Клиентом данного банка являюсь давно, сотрудничеством довольна. Летом открыла накопительный счет, воспользовавшись специальным предложением. Сейчас коплю на автомобиль, все свободные средства складываю на этот счет. За пополнением слежу через мобильное приложение…
ЧитатьКредиткой от банка Открытие пользоваться очень удобно. Во-первых, оформить ее не составляет большого труда. Черз сайт подать заявку за несколько минут очень просто. Ждать пока ее превратят в пластик не нужно, можно начинать пользоваться. Во-вторых, беспроцентный период 120 дней, для меня вполне достаточно. Обслуживание бесплатное, а в первый месяц…
ЧитатьЯ активный пользователь кредитных карт, есть кредитки «Сбера», «Тинькова», «Русского стандарта», «ПСБ», и т. Д.
И ни когда, ни по одной карте не возникало просрочек задолженностей. В своем роде идеальный клиент: все всегда и вовремя.
Однако, с банком «открытие» случилась очень забавная ситуация:
У меня кредитка ОТКРЫТИЕ на 260 000 руб. , Я ей попользовался…
Раньше относилась к кредитным картам негативно, думала, что банки клиентов ими вводят в большие долги. Но рискнула обзавестись кредиткой от банка Открытие, порекомендовали знакомые. Оказалось, она очень даже удобная. В период 120 дней укладываюсь. В общем, кредитка, конечно, нужна в наше время для чего-то срочного, необходимого, но нужно не переваливать…
ЧитатьОформил кредитную карту «120 дней» по ссылке друга. В течение 2 месяцев ждал зачисления бонусов. В итоге, только после разговора с оператором выяснилось, что для получения вознаграждения необходимо, чтобы до этого не было открыто никаких других продуктов в Банке. А вот, что написано в правилах проведения акции:
п. 1.1.13. Друг — дееспособное физическое…
5 комментариев
Дополнение автора от 23.09.22:
С горем пополам мне закрыли кредитную карту, провозившись с долгом в 2 копейки больше недели. Теперь пытаюсь получить справку о полном погашении кредита (конечно же в электронном виде), дабы переслать ее в другой банк, по услуге рефинансирования. В банке открытие это НЕВОЗМОЖНО! Нет у них электронных справок, заказывайте, ждите 2 недели, а потом езжайте в банк получайте. Это такой бред, в любом другом банке электронная справка делается за секунду. Теперь же мне надо ее ждать, еще и затем ехать в банк за ней...
Сами пишите себе на почту и учитесь решать проблемы мгновенно. Берите пример с совкомбанка, при жалобе здесь, решают вопрос за сутки, сами звонят. Мне же с вашего банка никто не позвонил, проблема не ушла