logo
Ещё
avatar
Роман
15 сентября 2022
Не могут закрыть кредитную карту
Пытаюсь закрыть кредитную карту «120 дней». Внес всю необходимую сумму (по приложению), звоню в банк, мне говорят — информация в приложении о задолженности не совсем корректная, необходимо внести 2 копейки (!). Говорю, ну спишите с бонусного счета. Нет и все, необходимо внести. У меня на дебетовой карте был 0, из-за этого пришлось переводить сумму конечно больше, но да ладно. Зачисляю эти 2 копейки на кредитку, звоню в банк. «Ну вы знаете, сумма то есть на карте, но чтобы платеж прошел, необходимо день, а лучше два. Звоните через 2 дня, все закроем». Прошла неделя. По приложению как висел долг 2коп, так и висит, на балансе полная сумма +2 коп. Звоню в банк, закрыть. «Ой, а вы знаете у вас до сих пор не прошел последний платеж на 2коп». НЕДЕЛЯ! Кроме как издевательство над клиентом по другому это трудно назвать. Из-за ****** 2копеек мозги делают неделю. «Мы составили заявку, вам прийдет ответ в течение недели». ЕЩЕ НЕДЕЛЯ? ИЗ-ЗА 2 КОПЕЕК? ВЫ СЕРЪЕЗНО? У меня рефинансирование, мне надо уже прям срочно закрыть, чтобы скинуть в другой банк справку о полном погашении, сроки уже подходят. Но из-за 2копеек (которые неделю на счете) я не успеваю это сделать. КАК ЭТО НАЗВАТЬ? Я БЫЛ клиентом вашего банка достаточно долгое время. Но больше увы нет. Даже с постоянным клиентом не могут решить проблему с 2мя копейками.
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
Проблема решенаВладивосток

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
23 сентября 2022

Дополнение автора от 23.09.22:
С горем пополам мне закрыли кредитную карту, провозившись с долгом в 2 копейки больше недели. Теперь пытаюсь получить справку о полном погашении кредита (конечно же в электронном виде), дабы переслать ее в другой банк, по услуге рефинансирования. В банке открытие это НЕВОЗМОЖНО! Нет у них электронных справок, заказывайте, ждите 2 недели, а потом езжайте в банк получайте. Это такой бред, в любом другом банке электронная справка делается за секунду. Теперь же мне надо ее ждать, еще и затем ехать в банк за ней...

avatar
Роман
16 сентября 2022

Сами пишите себе на почту и учитесь решать проблемы мгновенно. Берите пример с совкомбанка, при жалобе здесь, решают вопрос за сутки, сами звонят. Мне же с вашего банка никто не позвонил, проблема не ушла

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте