У этого банка в сентябре была акция "приведи друга", получи 3 000 на свой счёт. Я так и сделала, мой друг выполнил все условия и я ниоднократно (раз в неделю) интересовалась в чате - выполнены ли все условия и когда мне будут зачилены баллы. Каждый раз мне отвечали, что всё хорошо и баллы будут зачисленны до 21 октября 2022 года. К сожалению, ничего и не было зачислено. Я обратилась в чат 22 октября и моё "заявление" отправили на рассмотрение - 7 дней. Я мигрант и бесконечно рассчитывала на эти деньги, так как из-за событий в России мне пришлось уехать в другую страну и оставить своих животных на передержке, где срок оплаты их пребывания - 22 октября. Сейчас же моих животных могут выкинуть на улицу, а банк не может ничего сделать и не готов нести никакую ответсвенность за невыполненные обещания. Мне не предложили ничего. Только писали в чат что им "очень жаль". Я искренне надеюсь, что у них никогда такого не случиться, потому что когда тебе нужно срочно что-то придумывать, когда ты вообще ни в чем не виноват, очень больно получать ответ "Мы ничего не можем сделать, очень жаль".
Никогда не советую рассчитывать на этот банк и верить хоть одному их слову. Обещаний они не выполняют, ответсвенность за это не несут. Если в Хабаровске увидите двух голодных домашних котов - накормите, пожалуйста.
Положила деньги через банкомат банка, в период зачисления вышла ошибка. Деньги не зачислились на счёт. Сразу сделала по телефону обращение, в приложение ответили, что срок 7 дней. После указанного времени, деньги также не зачислились. В банке посоветовали звонить на горячую линию. Жду свои деньги, а банк ими пользуется! Чувствую себя обманутой. Чётких...
Читать13 дней жду возврата денег, захваченных банкоматом. Сотрудники говорят - это сложная задача))) Даже страшно представить, сколько буду ждать возврата за авиабилет. Родственникам на карту другого банка вернулся моментально
Банк Открытие подал в суд на меня как на наследника умершего клиента иск о выплате долга по кредиту (который брал мой отец). О долге я ничего не знала, после смерти отца нотариус делал запрос в банки, из открытия пришел ответ что долгов нет. Звонков из банка также не было. Суд мы проиграли даже с этой справкой, я взяла кредит, оплатила долг в отделении...
ЧитатьНе пользуйтесь заманухой приведи друга! Ни чего не получите...В ноябре 2022г. Было предложение приобрести дебетовую карту за которую будет вознаграждение 1000р. Условие- Закажи карту потрать 1000 рублей и получи 1000 рублей, условия были мною выполнены но ни чего не пришло , в поддержке написали подождать до 31.01.2023, начислили вместо рублей бонусы...
ЧитатьПохоже, что после перехода из под ЦБ, в ВТБ, управляшки из банка Открытие решили ограбить владельцев ОМС
Довольно давно (несколько лет) являюсь владельцем обезличенного металлического счета в банке Открытие. За исключением организационных косяков все было нормально, даже в то время, когда банк перешел под контроль ЦБ. И вот несколько недель назад, практически...
Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: "Унизь себя за 3 000 000 р."
2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. р.) повелись на "Привилегию" от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично - смс...
В сентябре 2022 я получила карту #банкОткрытие
у себя дома (курьер) по какой-то акции
которую рекламировали моей маме(67 лет) по телефону все лето (якобы ей начислят 1000 (одна тысяча) рублей, если по ее приглашению кто-то из семьи оформит карту
при этом естественно ЗАБЫЛИ упомянуть про 10001 условие для того самого пригашенного клиента в итоге конечно...
Самый ужасный банк из которых я пользовался, блокируют карту говорят подозрительные операции, больше не чего не говорят, работники банка говорят мы вам не чем помочь не можем, карту заблокировали а счёт нет, туда так и могут поступать денежные средства, но снять вы их уже не сможете, разговаривают так что уйди толь пожалуйста всё будет мы вам позвоним...
Читать
1 комментарий
Добрый день, Влада. Уже занимаемся проверкой ситуации по обращению 22-10-15401. Мы попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы ответ вам предоставили как можно скорее. Ответим вам после завершения проверки.