logo
Ещё
Скам "уровня Премиум" - как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов
Проблема решена
avatar
ФК Открытие
Москва
Другое

Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: "Унизь себя за 3 000 000 р."
2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. р.) повелись на "Привилегию" от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично - смс с ссылой на эту страницу приходит сразу при получении статуса Премиум. Поверили банку и решили перевести на тариф "Управляй 400" номер, обслуживающийся в сети Мегафон - собственно мой личный номер. Сделали все по инструкции: отправили нужные заявления на имейл посредника банка HELP@g****obile.ru. В ответ получили инструкцию, что нужно сделать с номером Мегафон до перехода на тариф от Открытия. Все это сделали + поменял действующий пакетный тариф Мегафона на "Переходи на Ноль", чтобы избежать списания ближайшей абонентской платы. А дальше ситуация развивалась по классическому сценарию "Динамо":

  1. Прокладка Открытия Gstmobile, до которой можно было только дописаться - телефона нет НИКАКОГО, отвечало лишь обещаниями, горизонт которых расширялся с каждым проходящим днем и новым ответом. Вот что нам довелось услышать за это время: "сроки процедуры до 14 дней", "14 рабочих дней. До пятницы все сделают", "Максимальные сроки до 15 дней", "Тариф изменится в любом случае" и еще много пустых слов в духе все будет завтра, послезавтра, работаем усиленно, привлекли кураторов и т.д.
  2. Наш персональный менеджер в Открытии Юлия из отделения Войковское после примерно 10 дней мытарств нехотя составила некую заявку на не пойми кого. С тех пор от Юлии мы ничего не слышали.
  3. Премиальная поддержка банка Открытие с боем открыла обращение через 2 недели мытарств, усиленно сопротивляясь этому действу и отфуболивая на злосчастную почту HELP@g****obile.ru. Впрочем от этого обращения толку ровно "0". Насколько мы поняли, они сами пишут писульки на посредника, уж не знаю, получая ли хоть какие-то ответы от него, и звонят иногда клиенту, уточняя, не поменялось ли чего у него... Получается, Моська Gstmobile рулит Слоном Открытие, портя ему репутацию и нагло гадя на его имидж?

Сегодня исполняется 21 календаный день и 15 рабочих дней с момента принятие нашей заявки Gstmobile в "работу". Мы как люди, уважающие деловые отношения и данные обещания, выждали все обозначенные сроки по максимуму. Теперь наше требование к Банку Открытие звучит так: Руки прочь от номера, по которому была отправлена заявка. Скам - он и есть скам. Так и доступ к номеру потерять не мудрено. Справитесь достучаться до своего посредника и донести до него запрет на любые действия с номером?
А теперь собственно по нашим с Вами деловым взаимоотношениям, которые Вы обгадили в паре с Вашим "партнером". Пока упустим моральную сторону издевательств над клиентом в течение 3 недель, и рассмотрим лишь практическую сторону вопроса. Свой предыдущий тариф от Мегафона с персональной скидкой я потерял навсегда. Поэтому мне теперь нужно подключать тариф по рыночной цене. Максимально приближенный тариф к Вашему Управляй 400 - это Максимум. Без переплат. Он на 500 р. в месяц дороже Вашего фантома - эту разницу Вам как "надежной" организации, отвечающей за свои слова и действия и следует мне компенсировать. А теперь самый главный вопрос. Насколько долгие отношения с Премиум клиентами интересны для Вашего банка? 1 год? Тогда компенсация с Вашей стороны - 6 т.р. 2 года? тогда 12 т.р. 3 года - 18 т.р. и т.д.
Ваши дальнейшие действия в этом вопросе скажут за себя все сами.

avatar
Алексей
Клиент банка
3 ноября 2022

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
9 ноября 2022

Алексей, добрый вечер! Благодарим за информацию, рады, что ваша проблема разрешилась. Оценку скорректировали.

avatar
Алексей
9 ноября 2022

8 ноября тариф подключился. С момента заявки прошло 26 календаный день и 17 рабочих дней. Можно исправить оценку банку в отзыве с 1 звезды на 2. Вроде бы дело и сделано, но это из ряда вон отвратительный уровень взаимодействия с клиентом вообще, а с Премиум клиентом тем более.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте