Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: "Унизь себя за 3 000 000 р."
2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. р.) повелись на "Привилегию" от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично - смс с ссылой на эту страницу приходит сразу при получении статуса Премиум. Поверили банку и решили перевести на тариф "Управляй 400" номер, обслуживающийся в сети Мегафон - собственно мой личный номер. Сделали все по инструкции: отправили нужные заявления на имейл посредника банка HELP@g****obile.ru. В ответ получили инструкцию, что нужно сделать с номером Мегафон до перехода на тариф от Открытия. Все это сделали + поменял действующий пакетный тариф Мегафона на "Переходи на Ноль", чтобы избежать списания ближайшей абонентской платы. А дальше ситуация развивалась по классическому сценарию "Динамо":
Сегодня исполняется 21 календаный день и 15 рабочих дней с момента принятие нашей заявки Gstmobile в "работу". Мы как люди, уважающие деловые отношения и данные обещания, выждали все обозначенные сроки по максимуму. Теперь наше требование к Банку Открытие звучит так: Руки прочь от номера, по которому была отправлена заявка. Скам - он и есть скам. Так и доступ к номеру потерять не мудрено. Справитесь достучаться до своего посредника и донести до него запрет на любые действия с номером?
А теперь собственно по нашим с Вами деловым взаимоотношениям, которые Вы обгадили в паре с Вашим "партнером". Пока упустим моральную сторону издевательств над клиентом в течение 3 недель, и рассмотрим лишь практическую сторону вопроса. Свой предыдущий тариф от Мегафона с персональной скидкой я потерял навсегда. Поэтому мне теперь нужно подключать тариф по рыночной цене. Максимально приближенный тариф к Вашему Управляй 400 - это Максимум. Без переплат. Он на 500 р. в месяц дороже Вашего фантома - эту разницу Вам как "надежной" организации, отвечающей за свои слова и действия и следует мне компенсировать. А теперь самый главный вопрос. Насколько долгие отношения с Премиум клиентами интересны для Вашего банка? 1 год? Тогда компенсация с Вашей стороны - 6 т.р. 2 года? тогда 12 т.р. 3 года - 18 т.р. и т.д.
Ваши дальнейшие действия в этом вопросе скажут за себя все сами.
Положила деньги через банкомат банка, в период зачисления вышла ошибка. Деньги не зачислились на счёт. Сразу сделала по телефону обращение, в приложение ответили, что срок 7 дней. После указанного времени, деньги также не зачислились. В банке посоветовали звонить на горячую линию. Жду свои деньги, а банк ими пользуется! Чувствую себя обманутой. Чётких...
Читать13 дней жду возврата денег, захваченных банкоматом. Сотрудники говорят - это сложная задача))) Даже страшно представить, сколько буду ждать возврата за авиабилет. Родственникам на карту другого банка вернулся моментально
Банк Открытие подал в суд на меня как на наследника умершего клиента иск о выплате долга по кредиту (который брал мой отец). О долге я ничего не знала, после смерти отца нотариус делал запрос в банки, из открытия пришел ответ что долгов нет. Звонков из банка также не было. Суд мы проиграли даже с этой справкой, я взяла кредит, оплатила долг в отделении...
ЧитатьНе пользуйтесь заманухой приведи друга! Ни чего не получите...В ноябре 2022г. Было предложение приобрести дебетовую карту за которую будет вознаграждение 1000р. Условие- Закажи карту потрать 1000 рублей и получи 1000 рублей, условия были мною выполнены но ни чего не пришло , в поддержке написали подождать до 31.01.2023, начислили вместо рублей бонусы...
ЧитатьПохоже, что после перехода из под ЦБ, в ВТБ, управляшки из банка Открытие решили ограбить владельцев ОМС
Довольно давно (несколько лет) являюсь владельцем обезличенного металлического счета в банке Открытие. За исключением организационных косяков все было нормально, даже в то время, когда банк перешел под контроль ЦБ. И вот несколько недель назад, практически...
У этого банка в сентябре была акция "приведи друга", получи 3 000 на свой счёт. Я так и сделала, мой друг выполнил все условия и я ниоднократно (раз в неделю) интересовалась в чате - выполнены ли все условия и когда мне будут зачилены баллы. Каждый раз мне отвечали, что всё хорошо и баллы будут зачисленны до 21 октября 2022 года. К сожалению, ничего...
ЧитатьВ сентябре 2022 я получила карту #банкОткрытие
у себя дома (курьер) по какой-то акции
которую рекламировали моей маме(67 лет) по телефону все лето (якобы ей начислят 1000 (одна тысяча) рублей, если по ее приглашению кто-то из семьи оформит карту
при этом естественно ЗАБЫЛИ упомянуть про 10001 условие для того самого пригашенного клиента в итоге конечно...
Самый ужасный банк из которых я пользовался, блокируют карту говорят подозрительные операции, больше не чего не говорят, работники банка говорят мы вам не чем помочь не можем, карту заблокировали а счёт нет, туда так и могут поступать денежные средства, но снять вы их уже не сможете, разговаривают так что уйди толь пожалуйста всё будет мы вам позвоним...
Читать
3 комментария
Алексей, добрый вечер! Благодарим за информацию, рады, что ваша проблема разрешилась. Оценку скорректировали.
8 ноября тариф подключился. С момента заявки прошло 26 календаный день и 17 рабочих дней. Можно исправить оценку банку в отзыве с 1 звезды на 2. Вроде бы дело и сделано, но это из ряда вон отвратительный уровень взаимодействия с клиентом вообще, а с Премиум клиентом тем более.