logo
Ещё
avatar
Алексей
3 ноября 2022
Скам «уровня Премиум» — как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов
Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: «Унизь себя за 3 000 000 р.» 2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. Р.) Повелись на «Привилегию» от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично — смс с ссылой на эту страницу приходит сразу при получении статуса Премиум. Поверили банку и решили перевести на тариф «Управляй 400» номер, обслуживающийся в сети Мегафон — собственно мой личный номер. Сделали все по инструкции: отправили нужные заявления на имейл посредника банка HELP@g\*\*\*\*obile. ru. В ответ получили инструкцию, что нужно сделать с номером Мегафон до перехода на тариф от Открытия. Все это сделали + поменял действующий пакетный тариф Мегафона на «Переходи на Ноль», чтобы избежать списания ближайшей абонентской платы. А дальше ситуация развивалась по классическому сценарию «Динамо»: 1. Прокладка Открытия Gstmobile, до которой можно было только дописаться — телефона нет НИКАКОГО, отвечало лишь обещаниями, горизонт которых расширялся с каждым проходящим днем и новым ответом. Вот что нам довелось услышать за это время: «сроки процедуры до 14 дней», «14 рабочих дней. До пятницы все сделают», «Максимальные сроки до 15 дней», «Тариф изменится в любом случае» и еще много пустых слов в духе все будет завтра, послезавтра, работаем усиленно, привлекли кураторов и т. Д. 2. Наш персональный менеджер в Открытии Юлия из отделения Войковское после примерно 10 дней мытарств нехотя составила некую заявку на не пойми кого. С тех пор от Юлии мы ничего не слышали. 3. Премиальная поддержка банка Открытие с боем открыла обращение через 2 недели мытарств, усиленно сопротивляясь этому действу и отфуболивая на злосчастную почту HELP@g\*\*\*\*obile. ru. Впрочем от этого обращения толку ровно «0». Насколько мы поняли, они сами пишут писульки на посредника, уж не знаю, получая ли хоть какие-то ответы от него, и звонят иногда клиенту, уточняя, не поменялось ли чего у него. Получается, Моська Gstmobile рулит Слоном Открытие, портя ему репутацию и нагло гадя на его имидж? Сегодня исполняется 21 календаный день и 15 рабочих дней с момента принятие нашей заявки Gstmobile в «работу». Мы как люди, уважающие деловые отношения и данные обещания, выждали все обозначенные сроки по максимуму. Теперь наше требование к Банку Открытие звучит так: Руки прочь от номера, по которому была отправлена заявка. Скам — он и есть скам. Так и доступ к номеру потерять не мудрено. Справитесь достучаться до своего посредника и донести до него запрет на любые действия с номером? А теперь собственно по нашим с Вами деловым взаимоотношениям, которые Вы обгадили в паре с Вашим «партнером». Пока упустим моральную сторону издевательств над клиентом в течение 3 недель, и рассмотрим лишь практическую сторону вопроса. Свой предыдущий тариф от Мегафона с персональной скидкой я потерял навсегда. Поэтому мне теперь нужно подключать тариф по рыночной цене. Максимально приближенный тариф к Вашему Управляй 400 — это Максимум. Без переплат. Он на 500 р. В месяц дороже Вашего фантома — эту разницу Вам как «надежной» организации, отвечающей за свои слова и действия и следует мне компенсировать. А теперь самый главный вопрос. Насколько долгие отношения с Премиум клиентами интересны для Вашего банка? 1 Год? Тогда компенсация с Вашей стороны — 6 т. Р. 2 Года? Тогда 12 т. Р. 3 Года — 18 т. Р. И т. Д. Ваши дальнейшие действия в этом вопросе скажут за себя все сами.
avatar
ФК Открытие
Другое
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
9 ноября 2022

Алексей, добрый вечер! Благодарим за информацию, рады, что ваша проблема разрешилась. Оценку скорректировали.

avatar
Алексей
9 ноября 2022

8 ноября тариф подключился. С момента заявки прошло 26 календаный день и 17 рабочих дней. Можно исправить оценку банку в отзыве с 1 звезды на 2. Вроде бы дело и сделано, но это из ряда вон отвратительный уровень взаимодействия с клиентом вообще, а с Премиум клиентом тем более.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте