Здравствуйте.
Произошла просрочка платежа, я виноват что забыл, обязан и все такое, но: неужели банк должен молчать о том что у меня скоро дата платежа по кредиту? Из переписки с техподдержкой банка станет понятно, что политика банка не уведомлять клиента. Спасибо на том, что хотя бы уведомили, что просрочка началась.
Во многих банках есть уведомления о предстоящих платежах по кредиту, за неделю, за 3 дня, за 1 день. Неужели трудной сделать Push уведомления или письмо на почту, по которым ни каких издержек у банка не будет. Банк получит меньше просрочек и более довольных клиентов. В итоге у меня просрочка, просто из за того что я забыл дату платежа. Кому от этого лучше? Разве что банку, в теории который, заинтересован на просрочках поднять себе маржу. Просто другого в голову не приходит, почему банк не уведомляет своих клиентов. Я очень надеюсь что мое сообщение дойдет до нужных людей и разработчики мобильного приложения добавят данный функционал.
В поддержку банка хочу сказать, мне есть с кем сравнивать, банк действительно заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь банком как физлицо, РКО и брокерским счетом.
Пользуюсь кредитной картой. Все устраивает, но столкнулся со следующей проблемой.
Рекомендую друзьям и близким кредитку. Люди по ссылке начинают оформление и начинаются чудеса.
Звонят с разных номеров, каждый раз разные люди. Информация у всех разная. Какой то бардак.
После одобрения кредитки зачисление денег дожидаются неделями. На обращения не отвечают...
Какие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не порльзуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы - ничего...
ЧитатьОтвратительно навязчивый сервис!! Звонят с утра пораньше со своими предложениями и напоминаниями по несколько раз в день!!!
27.11.2022 в выходной день с утра поступает звонок с напоминанием о внесении ежемесячного платежа по кредиту, мало того что деньги были на счете, платеж у меня 28 числа каждого месяца, ни разу не было просрочки (, так они еще даже...
Брали автокредит в РГС банке, в нагрузку получили кредитную карту. В течении 18 месяцев, пока РГС не соединился с Открытием, проблем не было, оплачивали в один день каждый месяц заранее за несколько дней по кредитной карте и за две недели за авто, мобильное приложение работало исправно, возникшие вопросы в самом начале решились оперативно, сотрудники...
ЧитатьЗдравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом банка. В целом, банк неплохой, но все портит одно НО. В банке имеется система накопления бонусных балов, которые потом можно потратить при накоплении определённой суммы. Ближе к проблеме. Бонусных баллов уже накоплено прилично, выше минимальной суммы. Но как только я пытаюсь их вывести на свой счет- онлайн...
ЧитатьРекомендую однозначно Открытие. У меня обычная дебетовая карта, плачу очень мало за нее. Ничего лишнего не списывают. Пользуюсь активно приложением, правда, сейчас оно пропало из плей-маркетов, скачать можно только на сайте. Но я не удаляла его, поэтому оно у меня есть. Все понятно, удобно смотреть в нем приход и расход денег.
Никогда не пользовалась данным банком, но пришлось столкнуться с ним. А именно, снимала деньги в одном из банкоматов банка Открытие с карты другого банка Прям на мониторе банкомата Открытие были перечислены банки партнеры, каковым и является карта моего банка. Соответственно снятие наличных средств осуществляется без комиссии. Для перестраховки, перед...
ЧитатьПри входе в личный кабинет банка (веб-версия, мобильное приложение - без разницы) возникает ошибка "Что-то пошло не так, повторите операцию позднее.". Это происходит с различных ПК, мобильных устройств, то есть проблема абсолютно не на моей стороне. Проблема не проходит в течение нескольких месяцев, я физически не имею возможности просто посмотреть...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым