logo
Ещё
Отсутсвие уведомления о предстоящем платеже по кредиту
Проверен
avatar
ФК Открытие
Набережные Челны
Дистанционное обслуживание

Здравствуйте.
Произошла просрочка платежа, я виноват что забыл, обязан и все такое, но: неужели банк должен молчать о том что у меня скоро дата платежа по кредиту? Из переписки с техподдержкой банка станет понятно, что политика банка не уведомлять клиента. Спасибо на том, что хотя бы уведомили, что просрочка началась.
Во многих банках есть уведомления о предстоящих платежах по кредиту, за неделю, за 3 дня, за 1 день. Неужели трудной сделать Push уведомления или письмо на почту, по которым ни каких издержек у банка не будет. Банк получит меньше просрочек и более довольных клиентов. В итоге у меня просрочка, просто из за того что я забыл дату платежа. Кому от этого лучше? Разве что банку, в теории который, заинтересован на просрочках поднять себе маржу. Просто другого в голову не приходит, почему банк не уведомляет своих клиентов. Я очень надеюсь что мое сообщение дойдет до нужных людей и разработчики мобильного приложения добавят данный функционал.
В поддержку банка хочу сказать, мне есть с кем сравнивать, банк действительно заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь банком как физлицо, РКО и брокерским счетом.

avatar
Дмитрий
Клиент банка
2 декабря 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте