Заявка клиента
Подала заявку на частично досрочное погашение автокредита с уменьшением ежемесячного платежа 24 декабря, списание было 30. 7Января сумма не уменьшилась, позвонила на горячую линию извинились отправили заявку, 11 января пришло сообщ-е уменьшили последний платеж, из 12 тыс уменьшили на 3500, а 7500 якобы %, до этого списывали большую сумму основного долга! Что-то сделали сами и постоянно передо мной извиняются сотрудники банка. Опять позвонила что я недовольна результатом, подала заявку опять на пересмотр и уменьшение ежемесячного платежа, сказали рассматривается в течение 7 дней, сегодня 23 января ничего не меняется, звонки бессмысленны. Для чего держать персонал который не может решить вопрос ваших клиентов
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым