Банк Открытие подал в суд на меня как на наследника умершего клиента иск о выплате долга по кредиту (который брал мой отец). О долге я ничего не знала, после смерти отца нотариус делал запрос в банки, из открытия пришел ответ что долгов нет. Звонков из банка также не было. Суд мы проиграли даже с этой справкой, я взяла кредит, оплатила долг в отделении банка, спросила подавали ли приставам или коллекторам мой долг, мне в отделении банка ответили - нет, все хорошо, долг закрыт. оплатила 21.03.2023, в начале мая мне на госуслуги пришло оповещение о постановлении приставов на взыскание задолженности с мой заработной платы, исполнительного сбора почти 22000, запрет на выезд за границу. Пришла в банк выяснить - они не в курсе абсолютно, такое ощущение что у них даже связи с отделом взыскания толком нет, дали справку о том что закрыла кредит, принесла приставам - они не принимают, тк в справке не указан номер и дата постановления. Поехала снова в банк, разговаривала цуже с директором офиса, мне снова озвучили, что они не в курсе что банк подавал документы приставам, сказали что не могут выдать такую справку тк нет постановления. Я дала им свое которое взяла у приставов. Долго не хотели принимать якобы оно не заверено, подпись элетронная, нет печати, несли какую то хрень. В итоге приняли обращение, сказали в течение недели ответят. Вчера, 17.05 вечером пришло сообщение из банка о том что пришел ответ. Сегодня поехала и получила не справку а отписку, что справку выдать не можем. Больше всего поражает из всей истории что сотрудникам отровенно пофиг на клиентов, они даже не пытаются сделать вид что заинтересованы в увеличении клиентопотока, что рядовые сотрудники что директор, я просто в шоке была. Ведь рассказав всю историю руководительнице я ожидала как минимум понимания и участия в решении моей проблемы. Ведь ошибку допустил банк. Она посмотрела справку от нотариуса, сказала что - Мы ничем не можем вам помочь, вы можете подать на нас в суд. У меня просто нет слов. С таким отношением у них не должно быть клиентов. Если у вас произошла ошибка, будьте добры сделать все так чтобы ее быстро решить. Я буду писать заявления в прокуратуру, антимонопольную службу, подам в суд, буду дергать также долго как дергали меня. Перед новым годом, 30 чтоли декабря мне позвонил сотрудник отдела взыскания и неприятным тоном сказал мне что я проиграла суд и должна погасить задолженность в ближайшее время иначе у меня будут проблемы. Я вообще то и не отказывалась платить долг, только не понимала куда, на какие реквизиты мне переводить. (После суда м не не дали никакой информации по срокам, и остальному.) Это был единственный звонок из банка по поводу долга. Так не делается. Это как то по скотски. Отзыв написала для того чтобы люди понимали что это за банк. На красивом ремонте далеко не уедешь, нужно к клиентам относиться по людски, быть профессионалами а не сборищем безэмоциональных бездарей.
Не пользуйтесь заманухой приведи друга! Ни чего не получите...В ноябре 2022г. Было предложение приобрести дебетовую карту за которую будет вознаграждение 1000р. Условие- Закажи карту потрать 1000 рублей и получи 1000 рублей, условия были мною выполнены но ни чего не пришло , в поддержке написали подождать до 31.01.2023, начислили вместо рублей бонусы...
ЧитатьПохоже, что после перехода из под ЦБ, в ВТБ, управляшки из банка Открытие решили ограбить владельцев ОМС
Довольно давно (несколько лет) являюсь владельцем обезличенного металлического счета в банке Открытие. За исключением организационных косяков все было нормально, даже в то время, когда банк перешел под контроль ЦБ. И вот несколько недель назад, практически...
Презентую Вам новый сервис от Банка Отрытие: "Унизь себя за 3 000 000 р."
2 Премиум клиента банка: я и моя жена (в качестве справки: Премиум клиентом можно стать, заведя на баланс банка от 3 млн. р.) повелись на "Привилегию" от банка Открытие для Премиальных клиентов: специальный тариф Мегафон. Описание на странице звучит убедительно и лаконично - смс...
У этого банка в сентябре была акция "приведи друга", получи 3 000 на свой счёт. Я так и сделала, мой друг выполнил все условия и я ниоднократно (раз в неделю) интересовалась в чате - выполнены ли все условия и когда мне будут зачилены баллы. Каждый раз мне отвечали, что всё хорошо и баллы будут зачисленны до 21 октября 2022 года. К сожалению, ничего...
ЧитатьВ сентябре 2022 я получила карту #банкОткрытие
у себя дома (курьер) по какой-то акции
которую рекламировали моей маме(67 лет) по телефону все лето (якобы ей начислят 1000 (одна тысяча) рублей, если по ее приглашению кто-то из семьи оформит карту
при этом естественно ЗАБЫЛИ упомянуть про 10001 условие для того самого пригашенного клиента в итоге конечно...
Самый ужасный банк из которых я пользовался, блокируют карту говорят подозрительные операции, больше не чего не говорят, работники банка говорят мы вам не чем помочь не можем, карту заблокировали а счёт нет, туда так и могут поступать денежные средства, но снять вы их уже не сможете, разговаривают так что уйди толь пожалуйста всё будет мы вам позвоним...
ЧитатьЭтот недобанк стал ещё хуже.....уже шесть суток жду перевод от товарища на сумму всего 1500 рублей....у него деньги списали сразу....платеж в обработке, хотя недобанк утверждает, что деньги зачисляются мгновенно или в течение суток, в случае очередного развода людей.....Чат игнорирует....служба поддержки по почте только отписывается.....опять в центрбанк...
ЧитатьНа работе заказали зарплатную карту. Банк выпустил карту, Позвонила специалист банка," сказала что карта готова, можно получить". Я спросила работают ли по субботам. Специалист сказала что работают до 15.00. Приезжаю в субботу ,банк закрыт. Звоню на горячую линию, оказывается банк работает по будням с 9.00 до 18.00. суббота, воскресенье выходной. Неужели...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым