История такова, что я решил завести дебетовую карту банка Открытие, заказал через курьера, с доставкой проблем не возникло, но вот с регистрацией начались проблемы, в момент регистрации мне пришло смс о том что мой номер изменен на какой-то совершенно не знакомый мне номер и дальшие смс уведомления будут приходить на него, ради интереса я даже позвонил на этот номер, оказалось он даже в сети не зарегистрирован, так как дальше активировать карту я не могу, пришлось обратиться в чат, где мне предложили заблокировать карту в связи с подозрением на мошенничество, на что я согласился, а для разблокировки обратиться в ближайший офис. В офисе я написал заявление, где сотрудник банка заверил меня что заявление рассмотрят в течение 2 часов и пообещал позвонить, но мне никто так не перезвонил, так как приложение теперь не работает, пришлось обратиться в банк через соцсети, где сказали что проблема решается максимум за два рабочих дня. Вторые сутки прошли карта не работает, звонка от банка не было. Хотелось бы узнать когда заработает карта, и причину подмены номера.
Карта Лукойл от Открытия лучшее решение для тех, кто часто бывает за рулем. Можно получать приличный кэшбэк за заправки, плюс карта бесплатно обслуживается весь период использования. И еще, кстати, есть возможность бесплатно снимать наличные в банкоматах любых банков. Ну и 300 приветственных баллов считаю очень даже приятным бонусом. Рекомендую, одним...
ЧитатьК этому банку у меня довольно лояльное отношение. Сотрудничаю с ним не один год и ещё ни разу не разочаровалась. Когда мне нужна какая-либо консультация, я подъезжаю в офис. В основном очередей долгих нет. Нравится, что много разных банковских продуктов по вкладам и кредитным картам. Можно оформить как кредитку, так и дебетовую карту. Недавно оформила...
ЧитатьУ меня от банка Опенкарт Лукойл и хочу сказать, что рекомендую ее всем, кто часто бывает за рулем. Карта бесплатно выпускается и в дальнейшем обслуживается, 300 баллов на нее начисляется после первой покупки. Также 5 баллов за каждые 100 рублей, потраченные на Лукойл. Это действительно очень выгодно, за месяц особенно чувствуется!
Опенкард определенно классная дебетовая карта. Она бесплатная в обслуживании на весь период действия, плюс со всех покупок можно получать бонусные рубли, что в конце месяца выливается в приличную сумму. Особенно мне нравится кэшбэк 5% за ЖКХ! В приложении можно открыть счет Копилка и получать до 12% годовых с возможностью снимать деньги и пополнять...
ЧитатьБольшую часть времени провожу за рулем, и дебетовая карта Опенкард Лукойл пришлась как нельзя кстати. Сама она бесплатная в обслуживании, выпускается и даже доставляется тоже бесплатно. Зато можно получать хорошие бонусные рубли на АЗС. Я постоянно расплачиваюсь ей, так что в конце месяца у меня действительно набегает приличная сумма. И радует, что...
ЧитатьПостоянно с друзьями ходим на спортивные мероприятия и вот мне недавно посоветовали оформить карту Спартак от Открытия) На самом деле очень удобно, можно абонемент записывать на карту. Плюс круто, что есть возможность обменивать бонусные рубли на разные призы. А в остальном тоже хорошая карта: обслуживание бесплатное, кэшбэк за все покупки.
Плюсы: Счёт-копилка с ежедневным(!) начислением процентов и большой ставкой. Кэшбэк с очень сложными условиями, очень много препятствий для получения, бонусы вместо денег, лимит по категориям всего 1000. Зато дают хорошие категории типа "супермаркеты" и "маркетплейсы" 10%, можно получить 5% на ЖКХ и 1% на платежи по СБП и по QR коду. Служба поддержки...
ЧитатьУ меня несколько дебетовых карт от разных банков, так что с уверенностью могу сказать, что самая выгодная среди них дебетовая Опенкард Открытия. Для начала она совершенно бесплатная в обслуживании, ну и выпускается бесплатно тоже. Также со всех покупок можно получать бонусные рубли до 1,5%. А в индивидуальных категориях вообще до 10%. У меня в конце...
Читать
4 комментария
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?