logo
Ещё
avatar
Фёдор
25 января
«Продление периода без %» — мелкий шрифт, обман, надувательство!
Я активный пользователь кредитных карт, есть кредитки «Сбера», «Тинькова», «Русского стандарта», «ПСБ», и т. Д. И ни когда, ни по одной карте не возникало просрочек задолженностей. В своем роде идеальный клиент: все всегда и вовремя. Однако, с банком «открытие» случилась очень забавная ситуация: У меня кредитка ОТКРЫТИЕ на 260 000 руб. , Я ей попользовался — образовалась задолженность в льготном периоде около 150 000 руб (льготный период с 22.09 По 22.01.) Когда начал подходить конец льготного периода я решил воспользоваться дополнительной услугой «продление периода без %». , Стоит она 3,5% От суммы задолженности. В моем случае это было 5 456.65 Руб. , Которые добавят уже в обновлённый беспроцентный период — и подключил ее, безпроцентный период стал до 22.02. Экран приложения загорелся галочкой — «услуга подключена», все замечательно. Однако 25.01 (Меня разбудил звонок с неизвестного номера, и не самый доброжелательный женский голос начал вещать про задолженность, необходимость срочной оплаты, процентов и т. Д, — вначале, я даже подумал что это очередные мошенники, но всё-таки решил проверить. Зашел в приложение ОТКРЫТИЯ, и, о ЧУДО — там и ПРОСРОЧКА, там и ПРОЦЕНТЫ короче- полный набор. Возмущению не было предела Я все утро потратил на звонки в банк в попытках узнать что это за ерунда?! Меня начали переводить на отдел задолженности, там настоятельно требовали все оплатить и так по кругу. Жуть, начал чувствовать себя извините — «лохом». Короче, начал разбираться самостоятельно с заложенностью которую мне подарил банкт «ОТКРЫТИЕ»! И, тут самое интересное, когда дошел и разобрал свой новый состав платежа, смотрю — сумма не бьется, и вижу эти 5456.65 Руб. (Комиссия за подключение услуги «продления периода без %») То есть: и услуга все таким была подключена (я начал уже думать что может мне показалось и я ее не подключил!), И взяли за это деньги, и не продлили период, и проценты начислили! То есть искусственно мне бахнули задолженность- и решили еще и нажиться! Грусть, печаль, тоска. И друзья, это же не начало 2000х. Должно быть стыдно. (Хотя с такими приколами не уверен что это чувство им знакомо)
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
8 февраля

Сейчас нахожусь в аналогичной ситуации. Отлично! Значит это не случайная ошибка со стороны приложения, а намеренные действия банка и специально выстроенный процесс.

avatar
Банк "Открытие"
26 января

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте