logo
Ещё
avatar
Александр
28 января
Клиентский опыт
До оператора дозвониться невозможно. «Умный» помощник Макс — это худшее, что есть на любой горячей линии. Если хотите дозвониться, надо говорить что берете кредит, тогда соединяет. Ну и в онлайн банк зайти можно ТОЛЬКО по карте. Очень удобно, особенно, если картой не пользоваться много лет и находиться не в Москве. В общем, уважаемое Открытие, поизучайте клиентские пути конкурентов, если интересно.
avatar
ФК Открытие
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
30 января

Мне пришла смс, что с меня будет списана комиссия за неактивность счёта. Картой я не пользовался несколько лет. Я решил всё закрыть. Попытался зайти в онлайн банк, но раз карта есть, зайти можно только с её помощью. Сначала пытался дозвониться до оператора, на 8 раз получилось (сказал, что взял кредит). Оператор сказал, что помочь сбросить пароль или как-то ещё помочь зайти в онлайн не может, надо идти в отделение.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
30 января

Добрый день, Александр! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву с какими вопросами вы обращались в банк? В итоге удалось связаться с оператором и решить проблему?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте