logo
Ещё
avatar
Иван
10 января 2014
В общем взял я кредит в «Номос– банке», находящийся по адресу: Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, улица Коминтерна, 164. Всё вроде бы ничего
Проплатил год по зарплатной карте. С работы уволился и устроился на другое место работы. Истёк срок годности карты и я платил через кассу в отделении банка. Честно не очень удобно (живу я не в нижнем новгороде) и мне предложили сделать карту (бесплатно) для погашения кредита, я очень обрадовался, потому что мне это намного удобнее (можно приехать с этой картой хоть в 11 ночи в отделение банка и все операции совершить через банкомат). В общем заказал карту (делают её 10 дней). Приехал заплатить за кредит, мне отдают карточку и я на радостях бегу платить, девушку перед этим я спросил, что могу заплатить и деньги прийдут на счёт? Она ответила– конечно, платите и не переживайте. Было это перед новым годом. Я положил на карту больше, чем надо и уехал домой. И тут началось (31 декабря приходит смс (даже не из " Номос– банка», а от " Открытие») якобы напоминаем о задолжности вашей! Я так думаю здрасте! (Необратил внимания, потому что новый год и банк другой. В общем думаю ошиблись. 4 Января приходит ещё смс от банка " Открытие» — оплатите задолжность за кредит в течение 5 дней. Меня это уже выбесило! Звоню по номеру указанному в смс (банк " Открытие), взяли трубку раза с пятого, я объяснил ситуацию, пробили меня по базе в банке и оказалось деньги не пришли, а на карте от моей суммы осталось ровно половина! Я еду в город в банк, проверяю карту все деньги на месте! Как так то! Иду в банк " Открытие», девушка мне толком ничего не может сказать и посылает в " Номос– банк». " Номос» работает только с 9 января. Прихожу 9 января в " Номос– банк» и мне говорят — ваша карта не прикреплена к счёту! Я в шоке! Я говорю, что спрашивал, могу платить и деньги на счёт придут? Мне ответила девушка — ДА! А сейчас говорят, что не прикреплена! И ко всей этой куче из– за халатности работника банка я должен отдать пени! Это что ещё за такое! На то, чтобы мне вернуть пени я хотел написать заявление, но девушка сказала, что смысла– НЕТ! Потому что дела банка " Номос» передают в " Открытие». И что? Я то тут причём! Значит выходит, что у них там какие-то сбои, а я виноват? И этот сбой по моему у них постоянен! Мне от " Открытия» уже второй раз смс– ки приходят, что я им что-то должен! Приезжаю в банк«Открытие» и мне говорят сбой это! Я живу не в Нижнем Новгороде и мне значит по каждому сбою ездить в город получается? Так не делается! И ко всему этому бардаку пришла смс 9 января от банка " Открытие», когда уже деньги ТОЧНО были на счету — информация о Вашей задолжности передана в Бюро Кредитных Историй! Это как понимать? Я уже оказался должником? Спасибо большое Вам, " Номос– банк»!
avatar
ФК Открытие
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород
avatar
15 января 2014

Уважаемый Иван!<br />При заполнении формы обратной связи необходимо поставить галочку около пункта «Региональная сеть», затем в выпадающем списке выбрать «Дополнительный офис «Сормово» Нижегородского филиала».<br />Дополнительно сообщаем, что с адресами и наименованиями отделений Вы можете ознакомиться на сайте НОМОС–БАНКа перейдя по ссылке «Офисы» и выбрав вверху страницы интересующий Вас город.<br />С уважением, Информационный центр НОМОС–БАНКа

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
15 января 2014

ФИО сотрудника банка я не помню и тем более заявку на карточку делала одна девушка, а выдавала её совершенно другая(и на тот момент я не знал, что получиться такая ситуация, естественно фамилии я не запоминал, но как выглядит одна из них я точно помню). И для уточняющего вопроса я не знаю точное название - "Регион / наименование отделения*"- оно нигде не указано.Точный адрес есть, а наименования не найду. Как быть?

avatar
14 января 2014

Уважаемый Иван!<br />Для проведения проверки по фактам, изложенным в отзыве, просим ответить на уточняющие вопросы.<br />1) Ваши ФИО,<br />2) ФИО сотрудника, оформлявшего карту.<br />Ответ на уточняющие вопросы просим направить, воспользовавшись формой обратной связи «Задать вопрос» на нашем официальном сайте www.nomos.ru. При отправке обращения просим привести прямую ссылку на данный отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).<br />С уважением, Информационный центр НОМОС–БАНКа

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте