В феврале 21г. Заблокировали дебетовую карту, забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (У м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю. Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение не работает, оператор отвечает через полчаса, все любезно объясняет соединяет с активатором, после проведения активации на телефоне сообщение что операция по не выясненным причинам невозможна. Снова горячая линия, еще полчаса, снова оператор, объясняет, что новая карта тоже заблокирована, еще 15 минут и наконец ПИН получен. Так какого. Первый манагер не удосужился разблокировать старую? Почему нельзя получить ПИН прямо в банке? Похоже, что Юникредит в Нас не нуждается. Сбер и ВТБ эту проблему рашает на месте за 10 минут.
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым