Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Hotels.com) для уточнения информации. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
Денежные средства к провайдеру не поступили! А если и поступили, то не на мой счет! И вы как банк плательщик должны знать о том, что если услуга не оказана или со стороны провайдера имеют место мошеннические действия, то вы имеете право вернуть эти денежные средства обратно на свой счет списав их со счета провайдера! Примите меры и предложите мне варианты решения данного вопроса! Это касается не только меня и Hotels.***, но и Вас как банка плательщика или НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА! Спасибо!