logo
Ещё
avatar
Юлия Припорина
30 января 2017
Обман не берите кредиты в этом банке
Положила деньги на кредитную карту в г. Мытищи в магазине Ашан там стоит их терминал, деньги банкомат принял мне на телефон сразу поступила смс что мои деньги зачислены и сразу же произвели списание процентов, но банкомат чек не выдал, после этого хотела в магазине купить продукты, но мне было отказано т. К. Денежных средств не хватало. Позванила в банк, всю ситуацию объяснила, на что мне девушка ответила что мой платеж прошёл и все нормально, а остаток мне пересчитают 31 января. Через неделю позванили и сказали что у меня просрочка по кредиту от чего у меня пропал дар речи, я стала объяснять девушке что я все оплатила на что мне сказали что для них это пустой звук и я за 2 дня должна ещё раз внести туже ссуму только уже с процентами и хамила, я положила трубку и перезванила другому менеджеру, который сказал что мои средства были захвачены, а каким образом они были захвачены мне так и не объяснили. Написали заявления, и сказали позванить через 10 дней. Очень. Жаль что по вашей вине портится моя кредитная история, которой я очень дорожу и всегда оплачиваю все вовремя. Надеюсь что деньги которые я положила на карту будут мне возвращены и больше таких ситуаций не будет. Но всем советую не берете кредит в этом банке и не будет проблем с испорченной кредитной историей.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредиты наличными
Проблема решенаМытищи
avatar
Кредит Европа Банк
31 января 2017

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.

Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. В ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Припорина
31 января 2017

Спасибо вам большое.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте