logo
Ещё
avatar
Алина
5 февраля 2021
Отвратительно, что аж трясёт от злости.
Довольно печальная история, а не банк. Закрывала карту (MegaCard) по подозрением в машенических действиях, когда мега ещё сотрудничали с ними. Девушка быстро её закрыла, сказала пополнять можно, все ок. И все. Ни слова о том, что разблокировать её нельзя, о том что это только перевыпуск через офис в течении 2х недель. Дальше началось веселье: До техподдержки не дозвониться, звонишь на 8800., Автоответчик говорит, звоните на другой номер. Звонишь на надиктованый автоответчиком номер, после «введите то-то и то-то», просто сбрасывает. В результате безуспешных попыток дозвониться, написала в официальную группу в вк, вк ответило «ничего не знаю звоните в банк, карту можно разблокировать по телефону». «Ответ без ответа-тоже ответ» -нписала я, на что получила ответ из разряда «я не я и хата не моя», т. Е. «У вас MegaCard, мы с ними не сотрудничаем больше, езжайте в мегу, разбирайтесь там». Ну я нашла время, поехала в мегу (2 часа времени, 25 км в одну сторону, и столько же в другую). Дальше ещё интереснее. В связи с замужеством поменяла паспорт. В меге этот вопрос почему-то никого не смутил, предложили поменять паспортные данные в банковской системе банка, с которым они не сотрудничают (странно конечно ни ладно) и провести интеграцию в их банк. Ну т. К. КЕБ послал меня в мегу, я согласилась. Но встала загвоздка, отсутствие свидетельства о браке, но вторым заходом (25 км туда, 25 км отбратно) эту проблему мы решили. НО интеграция не удалась, по причине (внимание!) Того, что карта заблокирована, и разблокировать её можно только перевыпуском в КЕБ. Чудеса да и только. Волей случая, оказалась в центре города, в рабочее время в пятницу (это важно, по причине того, что это наверное единственный банк, который работает в графике 5/2, 10-19, сб, вс-выходной, и работающем человеку попасть в него нереально) посетила офис, на невском. Милая девушка, с бейджем «старший специалист», начала оформление перевыпуска, который как оказалось, возможен только через Москву и в течение 2х недель. В момент подписания заявления выяснилось ещё и информация о том, что должно прийти 2 смски, 1я-в случае, если вам одобрят пернвыпуск. И тут возникает закономерный вопрос: В СМЫСЛЕ ОДОБРЯТ? АУ ТОВАРИЩИ, Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ (спасибо меге, будь она неладна)! КАКИМ ТАКИМ СКАЗОЧНЫМ ОБРАЗОМ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЕЕ НЕ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ? Ну и просто вопросы в пустоту: реально ли дозвониться до вашей техподдержки? Не хотите ли вы вернуть мне бак бензина и 8 часов вникуда потраченного времени? Так же под большим вопросом компетенция всех ваших сотрудников. Качество обслуживания ниже чем отвратительное.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте