Здравствуйте! Мы возьмём время, чтобы всё проверить и пообщаться с коллегами. Обязательно вернёмся к вам с комментариями. С уважением, МТС Банк
Здравствуйте!
Спасибо, что дали время всё посмотреть. Хотим прокомментировать. Ваша организация является Бенефициаром по банковской гарантии. По электронной почте вы направляли нам требование об уплате по гарантии. В ответ мы сообщили об отказе по данному требованию, а в телефонном разговоре наш коллега пояснил, что электронная подпись на документах не прошла проверку. Дело в том, что документы оформлены вставками с указанием сертификата, что не является электронной подписью. Также коллега дал пояснения, что является электронной подписью и какими общедоступными ресурсами пользуется наш банк для её проверки. По второму требованию, которое вы направили нам, срок ответа ещё не наступил (результат рассмотрения был сообщён Бенефициару по телефону 07.06.2023г.). Официальный ответ на требование предоставляем в течение 10 рабочих дней с указанием всех допущенных несоответствий Почтой России. Пожалуйста, ожидайте его. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам по электронной почте или в call-центр. Мы рады будем помочь.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день! Банк провел проверку по вашему случаю, документы не прошли проверку, так как не было электронной подписи. Учитывая пояснения представителя МТС-Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.