logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 августа
Оценка отклонена
МТС и мошенники
Для погашения кредитного платежа деньги были зачислены на МТС деньги. По факту они упали не на счёт, а на виртуальную карту МТС, которую абонент не заводил. Карта с ограниченным функционалом, вывести с нее деньги не получится, но оператор сказал иное, вероятно, по незнанию, глупости, халатности. В день платежа пришло смс «погасите ежемесячный платеж», значит деньги не снялись с виртуальной карты. Другой оператор посоветовал перевести их на счёт телефона, что и было сделано. Но, чтобы снять с телефона и переместить их на карту, нужно было заплатить комиссию 5%. В итоге просрочка по кредиту три дня, потеря на комиссии только потому что оператор не предупредил абонента о наличии у него ненужной, не функциональной карты. В очередной раз убеждаюсь, что МТС банк зарабатывает любыми способами. Если учесть, что мы следим за платежами и все равно потеряли в деньгах, что говорить о людях, которые платят и не проверяют, дошел платеж или нет. Если есть возможность не пользоваться услугами МТС банка, не пользуйтесь. Транзакцию банк отменить не может, заявление понять отказывается, операторы совершенно некомпетентны и в какой-то мере глупы. Берегите себя
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Москва
avatar
МТС Банк
14 августа

Здравствуйте!

Получили ваши данные и уже работаем с отзывом. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Вернёмся с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь, нашего ответа. Когда мы разместим его, вы получите уведомление на почту. Ответ будет прикреплён к вашему отзыву. Если захотите дополнить отзыв, добавьте комментарий – мы его увидим. Пожалуйста, не создавайте новые отзывы, чтобы не загружать модераторов сайта.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
15 августа

Здравствуйте!

Проверили. У нас нет открытых продуктов, оформленных на ваше имя. Что касается консультаций службы поддержки. Вы уточняли информацию о платеже в отношении другого клиента. Понимаем, что вы хотели помочь, но сотрудник не имеет права передавать данные о клиентах третьим лицам — это требование закона о банковской тайне. Поэтому мы не могли в полном объёме прокомментировать, почему возникли сложности с платежом. Предложили, чтобы сам клиент обратился для комплексной проверки. В беседе со вторым оператором вы уточнили, как перевести деньги с карты. Сотрудник предложил возможные способы перевода. Замечаний к коллегам у нас нет. По вопросу удержания комиссии. Действительно, при переводах со счета электронного кошелька или баланса номера мобильного телефона может взиматься комиссия в соответствии с тарифом. Нарушений в этом с нашей стороны нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни