Здравствуйте!
Получили ваши данные и уже работаем с отзывом. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Вернёмся с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь, нашего ответа. Когда мы разместим его, вы получите уведомление на почту. Ответ будет прикреплён к вашему отзыву. Если захотите дополнить отзыв, добавьте комментарий – мы его увидим. Пожалуйста, не создавайте новые отзывы, чтобы не загружать модераторов сайта.
Здравствуйте!
Проверили. У нас нет открытых продуктов, оформленных на ваше имя. Что касается консультаций службы поддержки. Вы уточняли информацию о платеже в отношении другого клиента. Понимаем, что вы хотели помочь, но сотрудник не имеет права передавать данные о клиентах третьим лицам — это требование закона о банковской тайне. Поэтому мы не могли в полном объёме прокомментировать, почему возникли сложности с платежом. Предложили, чтобы сам клиент обратился для комплексной проверки. В беседе со вторым оператором вы уточнили, как перевести деньги с карты. Сотрудник предложил возможные способы перевода. Замечаний к коллегам у нас нет. По вопросу удержания комиссии. Действительно, при переводах со счета электронного кошелька или баланса номера мобильного телефона может взиматься комиссия в соответствии с тарифом. Нарушений в этом с нашей стороны нет.