logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
14 августа
Ужас, что делать дальше?
09.08 Оформил через приложение кредитную карту МТС-деньги, пришло смс-пуш что одобрен лимит 300 тыс и надо явиться в офис или салон связи. 12.08 Явился в салон связи отстоял там 40 минут, оператор салона нашел мою заявку, подтвердил что она есть выдал карту в руки, слелал фотографию мою с картой в руках и через несколько минут сообщил, что мне отказано в карте. Я повозмущался и ушел. Вечером того же дня позвонил на горячую линию, где мне сказали что заявка активна, никем не отменена, и могу получить карту. 13.08 Пришел опять в салон связи, там оператор проверил по паспорту — активных заявок нет. Опять звоню на горячую линию — и вот тут бомба — мне сообщают что по заявке стоит отказ клиента! То есть оператор салона связи поставил мне отказ! Я в шоке, горячая линия не может вернуть заявку вновь, не может ничего мне предложить! Это как вообще? Вас обкрадывют свои же сотрудники! Что мне делать, отказаться полностью от всех продуктов МТС? Если компания даде элементарные вещи не может решить.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенМуром
avatar
МТС Банк
14 августа

Здравствуйте, Игорь!

Видим, что заявка действительно закрыта с вашим отказом. Переоткрыть и продолжить работу по закрытому запросу уже не сможем. Сожалеем, что так произошло. Информацию по качеству обслуживания в салоне экосистемы МТС передали руководству для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

При желании можете повторно подать заявку.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
15 августа

Повторная заявка будет отклонеа же. Для чего писать такое?

avatar
Игорь
15 августа

Надеюсь все увидели отношение банка даже не к клиенту, а к потенциальному клиенту: мы ничего не можем, не сможем Вам ничего предложить, мы предоставляем заведомо ложную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни